Фэндом

The end of the beginning, the beginning of the end (рус. Конец начала, начало конца) - двадцатая и заключительная серия пятого сезона сериала "Макс и Все-Все-Все". В отличие от все остальных эта серия длится 34 минуты.

Сюжет Править

Эта серия покажет в свет Злого Мага и финальную битву с ним.

Мцыри, Макс, Грин, Делайла, Эппо и Флей обсуждают Злого Мага, а также то, что они не могут его поймать. Последняя база ЗМ (сокращённо Злой Маг) оказалась ловушкой Мистера Желания и Кнута. Внезапно на связь с мостиком (где находятся герои) выходит солдат из ангарного отсека и докладывает о нападении, после чего связь обрывается.

Мцыри не понимает в чём дело, но тут начинается мощный стук в шлюз. Солдаты, которые находились на мостике направили своё оружие на дверь. Через некоторое время стук прекратился, но в двери образовался оранжевый круг. Она вылетела и оттуда вышел никто иной, как сам Злой Маг.

Он за несколько секунд убивает всех солдат находящихся внутри, стреляет в пульт управления, а на героев насылает небольшой отряд дройдов. Легко справившись с дройдами, Мцыри понимает, ЗМ отключил щиты безопасности ВТКК-П. Она объявляет на корабле Ч.С. Макс, Делайла, Эппо, Флей и Грин бегут к комнате, дабы остановить Мага.

Когда они прибежали было слишком поздно. Маг был уже в комнате. Его попытались остановить Фермер, Виолетта, Дерин и несколько солдат. Для него не составило большого труда разобраться с этим отродьем. На выходе на ЗМ напали Макс, Грин и Делайла. Но никто из них не выдержал и четырёх ударов. ЗМ сказал, что не хочет тратить время на них и поэтому приказал двоим дройдам убить Макса, Грина и Ди. Но положение спас вовремя подоспевший Судный.

Когда герои вернулись на мостик, Мцыри сказала, что ЗМ на Протере, и что он не скрывается. Была объявлена высадка на Протер. Макс сказал, что он возглавит эту миссию. Он разослал людей, но Мцыри сказала (скорее немного накричала), что она его не пустит, а на вопрос почему, она ответила, что переживает за Макса, ведь он её лучший друг. Макса тронула эта фраза и он убедил Джесс, что всё будет хорошо. Она поверила ему.

Макс, Гил, Судный и Ди направлялись к ВТКК-П. Судный очень заинтересовался, для чего они снова сюда пришли. Макс ответил, что он скрывал кое-что. Этим кое-чем оказалась КэПская Сталь. Все думали, что она была сломана, но Макс на протяжении трёх месяцев чинил её и восстановил до исходного состояния.

Вылет состоялся, но истребители КэПов столкнулись с истребителями и мини-разрушителями дройдов. На земле около башни ЗМ развязалось кровавое сражение. Казалось, что КэПам не выстоять под натиском дройдов. Но Макс внутри КэПской Стали и Летун смогли немного прорядить отряд дройдов.

Пока шло сражение внизу, в башне команда ЗМ (а именно: Мистер Желание, Слей Вилтон, Мирон Таулер и Брутер) затеяла бунт против своего хозяина. Когда они пришли, ЗМ отправил Брутера в бой, и тот забыв о свержении спрыгнул вниз, в бой (не серьёзно, он спрыгнул примерно с двадцатого этажа и выжил). Маг сказал, что все они (за исключением Кнута и Мухи) были лишь шестёрками в его игре, и что теперь они не нужны.

Слей не выдержал такого оскорбления и кинулся на ЗМ. Но тщетно. Маг с одного удара проткнул Вилтона. Мистер Желание понял невыгодность этого положение и слинял. Мирона в последний момент спас Живое Пламя, появившийся из ниоткуда.

Макс помог наземным войскам, скинув дройдов-снайперов с балконов. Но он сам был подбит Мухой. Последний медленно летел к Максу, который лежал на балконе башни без костюма (он запутался в тросах). Муха направил на бывшего Гильдийца бластер, но Максимилиан кинул гранату в Муху, и последний стрельнул в неё прямо перед собой. Взрыв отнёс Муху вниз.

Внизу армия КэПов постепенно стала одерживать вверх над армией дройдов. Макс залез обратно в Сталь и полетел к балкону ЗМ. Прилетев туда, он направил пулемёт в Мага, Кнута и двух дройдов (Каравию удалось пригнуться, Кнуту убежать, ну а всё остальное, в том числе и дройды пострадало) и открыл огонь. ЗМ повредил доспех Максимилиана. Последней выпрыгнул из костюма и приземлисля перед Злым Магом.

После пафосной речи, между ними началось сражение.Тем временем армия КэПов (хоть и с колоссальным трудом) удалось одолеть армию дройдов, а Версусу удалось убить Брутера.

В башне, в месте, где лежала КэПская Сталь, прибежал небольшой отряд солдат и Кнут. Последний легко расправился с солдатами (те даже не успели открыть огонь) и побежал дальше вниз, к месту падения Мухи.

ЗМ легко удалось одолеть Макса, но вовремя подоспевшая Мцыри не дала Магу прикончить Максимилиана. И именно в тот момент начинается весь эпик финальной битвы!

Макс взял Мцыри за руку и сказал, что сегодня они одолеют Злого Мага вместе. Началась битва. Мцыри атаковала ЗМ слева, а Макс справа. Магу не удавалось парировать не удары мечами, ни удары кулаками. В конце концов, им двоим удалось с небольшим взрывом выкинуть ЗМ из окна и отправить его в далёкий полёт. После битвы, Максимилиан и Мцыри обнялись и сказали, что они сегодня относительно хорошо поработали.

На разрушителе все собираются праздновать победу, но генератор силового поля оказался бомбой, которая сдетонировала и разорвала заднюю часть корабля в щепки.

Макс сказал, что останется и проведёт эвакуацию. Ему удалось эвакуировать почти всех членов экипажа (но зато всех ВВВ), но из-за толчка, Максимилиан запутался в проводах и вместе со своим кораблём (а заодно ещё с 10 445 людьми на разрушителе) упал на Протер. Произошел большой взрыв, который не оставил от корабля практически ничего.

В первой сцене после титров Все Все Все поставили надгробье Макса и оплакивали его (даже Флей и Делайла).

Во второй сцене после титров был показан представитель Банка Обеспечения Противостоящих Силам Зла (БОПСЗ) -Мхис Моршафий, который договаривался с Роше и Ди о выгодном предложении.

Смерти и итоги Править

  • Брутер убит.
  • Слей Вилтон убит.
  • Мирон Таулер пропал.
  • Кнут и Злой Маг куда то ушли прихватив труп Мухи.
  • Макс умер.
  • У Фермера сломана правая рука.
  • У Виолетты сломан позвоночник.
  • У Дерина сломаны обе ноги.
  • Общие потери среди дройдов - 99 666.
  • Общие потери среди солдат КэПов - 120 456.
  • Злой Маг забрал 50 артефактов из ВТКК-П.
  • КэПская Сталь была восстановлена.
  • Был взорван самый главный разрушитель КэПов - "Максим".
  • КэПы в отчаянии.

Также на Фэндоме

Случайная вики