ФЭНДОМ

Nobody in Nowhere (рус. Никто и Нигде) - тринадцатая серия пятого сезона сериала "Макс и Все-Все-Все".

Сюжет Править

D0b3d180d0bed0b7-d0b2d0b5d180d0b5d181d0bad0bed0b2d0b0d18f-d0bfd183d181d182d0bed188d18c-d0b7d0b0d0b1d180d.jpg

Дом Норея Никто, единственный дом в Нигде.

Серия рассказывает о неком Норее Никто́ и его печальной судьбе.

Норей проживал в малоизвестном заброшенном посёлке - Нигде на планете Морква. Он уехал сюда от всего мира после того, как его жена Амита погибла в космической катастрофе.

Он работал в полицейском участке ближайшего спокойного города Дортея. Дортей был мелким, однако заселён небоскрёбами, из-за чего Норей называл его микро-мегаполисом. Происшествия здесь случались так редко, что на своей работе Никто занимался спокойной бумажной работой и, порой, решал несложные пустячковые детективные квесты.

82462.jpg

Полицейский участок, в котором Никто работал.

Но однажды всё изменилось. В городе начали происходить странные вещи - по всему Дортею стали пропадать люди, всё больше людей сходили с ума и вообще появилась опасность убийства мэра. Никто принялся за это дело, однако сперва оно показалось ему невозможным - слишком много событий и слишком мало улик.

Однако вскоре Норей выяснил у одного сумасшедшего, что всё дело в наркотиках. Далее в серии было показано длинное детективное расследование, которое от белых флюгеров привело его к Слею Вилтону. Тут и подошла кульминация серии - некогда спокойный Никто ввязался в погоню на полицейской машине за компактной и быстрой машиной Слея. В один момент Вилтону удалось установить связь с рацией Норея:

-Я здесь не чтобы тебя убить. Я использую тебя, глупец!
-Да? Из-за таких как ты моя жена погибла! Я здесь ради правосудия, а ты тот, кто тревожит покой мирных граждан - ты преступник!
-Не отвлекайся от дороги...

8aa89a6b04583b44ba125d51548b8dc4.jpg

Слей летит с моста.

После чего, через лобовое стекло машины Никто на задние сидения была брошена чёрная сумка, которая, как выяснилось, оказалась бомбой. Слей съехал с моста и упал в воду (отвлёкся от дороги...) но, естественно, выжил, а полицейские теперь гонялись за Никто, т.к. им доложили, что Норей является террористом и имеет у себя в машине мощную бомбу. Бедный Норей не мог выйти на связь со своими коллегами и что-либо им сказать. Также он испачкался в крови из-за сломанного лобового стекла.

Далее, Никто съезжат в лесостепь, а оттуда направляется в Нигде, теряя хвост, и там его машина заглухает. Он видит как с неба спускается небольшой космический корабль из которого выходит группа агентов, во главе с Гилом Колоссом. Гил не даёт сказать Норею и слова, как просто стреляет ему в грудь, убивая.

-(по рации) Я слышала выстрел, кто-то умер?
-Да.
-(по рации) Кто?
-Никто.
-(по рации) Где?
-Нигде.
Гил вешает рацию на пояс, кидает взгляд на труп Норея, махает рукой группе и они садятся в корабль, покидая Моркву.

Смерти и итоги Править

Умер Норей Никто, невиновный. Итогом его смерти стал сброс следа Слеем и его спокойное исчезновение без улик на неопределенный срок, т.е. Слей использовал Никто как козла отпущения.

Пасхалки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики