Фэндом

См. также: Судный
EKA-Amk-8[IE180] - дройд модели EKA-Amk-8, который переродился в новой форме.

Биография Править

ИЕ180 пал в бою, однако каким-то образом сумел сохранить рассудок и, после окончания битвы вокруг, восстановил себя из хлама. 

Он хотел продолжить свою жизнь и, чтобы его не отключили, порвал соединение с управляющим сервером. Его интеллект стал замкнутым и начал развиваться. Чтобы поддерживать свою жизнеспособность, ИЕ180 построил внутри себя миниатюрный пневматический реактор (сжигающий кислород для выработки электрической энергии). Далее, дройд присвоил себе имя - Doom (или Судный), что, по его мнению, означало "связанный", "сужденный", "имеющий судьбу".

Позже на него напал вирус и ИЕ180 переосмыслил своё имя во время панической атаки:

"Я же отключился от сети! Этого быть не должно - у всего в этом мире есть причина, а я уничтожил любой шанс собственной смерти и вирус не может способствовать ей. Следовательно, вирус хочет от меня нечто иное вместо моей гибели. И чего же он хочет? Кто я для него? - Кто я для себя? Я - Судный! У меня есть судьба... Хотя, похоже, вирус хочет чтобы я судил. Вот что это значит! Я - Судья! И я буду судить всех тех, кто стремится причинить другим боль или, ещё хуже, погибель! Этого ведь хочет вирус? Почему я думаю о том, что хочет он? Хочу ли этого я?"
И он заканчивает речь словами:
"Безусловно, хочу!"
По повелению Оверлорда, Судный спрятался в ангарном отсеке припаркованного рядом корабля и набросился на первого попавшегося человека, слив его "с собой и с вирусом".

Также на Фэндоме

Случайная вики