Фэндом

Певуп.png

Данная статья списана с уст Ромбокубооктаэдра и рассказывает о какой-то физической штуке, которую никто кроме него не поймёт сложной для человеческого восприятия, форме покоя процессов. Некоторыми понималась как "Антивремя".

Калифакто — форма протекания (или покоя) физических и психических процессов, условие возможности устойчивости. Мера длительности отсутствия всех объектов в реальности, характеристика покоя их состояний в отсутствии процессов и развития.

Также, это легко нарушаемый покой (находящийся лишь в прошлом и остающийся там).

Предположительно, может описывать то, какого было время в сингулярности.

Обозначения Править

Евсеев в своих работах хотел использовать символ C, однако тот совпадал с каусалитусом. В связи с этим, для обозначения калифакто он писал eC.

Свойства калифакто Править

Калифакто характеризуется своей замкнутостью, устойчивостью, одновременностью (причина существует одновременно со следствием).

Калифакто и время Править

Последние события в Манколлат говорят о возможности существования машины времени во Вселенной (прежде, она была лишь в Легендах) - после этих событий Макс открыл разговор по душам с каким-то второстепенным солдатом на тему исправлений ошибок в прошлом.

В некоторых Легендах GL говорится о возможности существования машин времени с помощью особых формул, самыми знаменитыми из которых являются:

  • t = Ø
  • {x}[1] —> {x}[1+t]; {x}[1+t] —> {x}[1]
  • H(t)=H(lt)*H(ft)/dt

На самом деле, т.к. первую формулу можно было увидеть у Евсеева, можно говорить и о возможности машин времени в данной Вселенной. Эти формулы вряд ли что-то значат, хотя во второй можно увидеть принцип глобального сообщения.

Рядом с t = Ø у Евсеева имеется eC ≠ Ø, что может говорить о какой-то связи времени и калифакто.

Связь калифакто с сингулярностями может указывать также на наличие машин времени у чернодырников.

Восприятие с ИСС Править

С изменённым состоянием сознания можно попытаться понять калифакто или даже что-то большее. Однако выше головы не прыгнешь - можно попасть в пространство ощущений, но никак не ощутить его. Восприятия нелинейного процесса всё равно довольно дискретно.

Серии, в которых показывают ИСС:

  • "Забытые воспоминания" - принятие збеса влекло за собой удивительный трип, показывающий наложения нынешних моментов на прошлые, будущие и даже на вымышленные. Т.е. было показано сжатие времени в калифакто. Однако это восприятие было не полным и вскоре закончилось.
  • "Пассионарный хот-дог" - принятие пассионарного хот-дога влекло за собой трип, показывающий несвязанные события прошлого, как связанные. Т.е., по сути, было дано лишь ведение дальних событий, которые с положения Сейла увидеть было никак нельзя. Однако, на самом деле, если не брать в расчёт частности, этот трип был о связанности абсолютно всех процессов друг с другом - их общей причине и, (?) возможно, общим следствием.

Вывод Править

Пока ничего не ясно.

Также на Фэндоме

Случайная вики