ФЭНДОМ

EKS-Drk-765 (он же Дройд, который передаёт координаты) - дройд-шпион класса EKS.

Описание Править

Данная модель была вооружена мощным лазером, который исходит из окуляров. Эти дройды могли как и передвигаться по земле, так и летать (что они часто и делали). Достаточно живучие. Даже отделённая от тела голова могла всё ещё функционировать некоторое время.

Нынешнее применение Править

После ВО, практически перестал применяться среди Коммунистов-Президентаристов, зато ими стали активно пользоваться контрабандисты, пираты, сепаратисты, наёмники, КОТП и т.д.

Эволюция Править

Класс EKS включает в себя дройдов самой лучшой выборки и эволюции от класса EKA. На данный момент рабочими моделями являются лишь Drk-1, Drk-5, Drk-16, Drk-17, Drk-42, Drk-61, Drk-98, Drk-140, Drk-182, Drk-360, Drk-701 и Drk-765.

Интеллект Править

Особым искусственным интеллектом не развит, однако его нейроинтерфейс позволяет крайне точно вычислять координаты, отличать угрозу от обычных объектов и говорить некоторые фразы, вроде:

"Передаю координаты! Передаю координаты!"
"Полностью согласен"
И, порой даже:
"Извините, но я не согласен"
Более прокачанные дройды этого класса (элитные, командерные) могли вести полноценный диалог и строить сложную речь.

Известные представители модели Править

EKS-Drk-765[BY013] Править

БэИгрикНольТринадцать был единственным дройдом данной модели, который смел перечить приказу и произнёс знаменитую фразу "Извините, но я не согласен". Он отказался стрелять в Паттерсона т.к. тот не мешал его работе и, наоборот, говорил разумные вещи о своей революции.

По возвращению на базу был уничтожен.