ФЭНДОМ

EKS-Drd-1 —  пыточный дройд Нового поколения.

Описание Править

Эти дройды являлись лучшими в галактике в области пыток. Их рост составлял 3 метра. Внешне дройды напоминали человеческий скелет. Их единственный глаз пробирал до дрожи даже самого стойкого и невозмутимого воина. Вооружены разнообразными пыточными инструментами, ужасающими даже внешне. Очень дорого обходились, но это того стоило.

Прежде чем приступить к пыткам, Drd-1 изучал слабые места человека. Чтобы снизить болевой порог у пленника, дройд впрыскивал Окситонг. Пыточная сессия могла длиться, как от одного часа, так и до одного дня. Со временем, для более совершенной методики проведения пыток, дройды стали давить на человека психически. Они вламывались в его мозг и заставляли его страдать морально, они показывали его страхи и причиняли невыносимую боль. При необходимости Drd-1 мог заменять человеческие части тела на механические.

Пожалуй самым известным из пыточных дройдов являлся EKS-Drd-1[AA103] или "Головоломка". Пытки заканчивались сразу же после их начала. Но несмотря на эффективную работу, 103-ий обладал садистскими наклонностями. После получения информации у пленника, последнего отдавали на растерзание Головоломке. Никто не выживал, а крики жертв по слухам можно было слышать в любом отсеке разрушителя...

Нынешнее применение Править

Довольно дорого обходятся всем, что очень правильно, ведь удовольствие дорого стоит. Коммунисты-Президентаристы забретили использование у себя таких дройдов, несмотря на то, что они хранятся в личном отсеке у Версуса. Возможно он что то скрывает

Эволюция Править

Данная модель является первой и самой лучшей в линейке Drd. Остальные версии лишь немного отличались от своего предшественника.

Интеллект Править

Данные дройды являлись гениями в области человеческой анатомии и психологии. Превосходно разбираются в лекарствах и наркотиках. Также разбираются в своих инструментах. Перед началом сеанса всегда даёт жертве выбор оружия для пыток. Бывает вежливым и располагает хорошим чувством юмора, чёрного юмора.

Оборудование Править

  • Электрошокер
  • Низко-звуковой излучатель
  • Дрель
  • Шипцы
  • Инъекторы яда
  • Дробитель костей
  • Ослепитель
  • Молоток
  • Пила
  • Шприц с Окситонгом
  • Сдиратель кожи
  • Мозговой излучатель
  • Меч
  • Огнемёт

Интересные факты Править

  • Похоже, что крик жертвы являлись для Drd-1 "приятной мелодией".
  • Есть теория, что Версус сам пережил встречу с "Головоломкой".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики