ФЭНДОМ

EKD-Amd-1 или Стандартный боевой дройд - первый боевой дройд Нового поколения.

Описание Править

Эти дройды составляли основу армии дройдов Злого Мага. После "смерти" последнего, они стали основной частью Коммунистической армии на ряду с людьми. Дроиды серии Amd-1 были специально разработаны для дешевого конвейерного производства.

Для того, чтобы дройдов было легче хранить и транспортировать, они были сконструированы так, что могли складываться и при этом занимать минимальный объем. Во время сражений боевые дройды чаще всего использовали бластерные винтовки M-5, бластерные пистолеты, встроенные бластерные винтовки и детонаторы.

Нынешнее применение Править

Очень дёшевы. При чём на столько, что их может купить обычный крестьянин. На данный момент их никто не использует, за исключением фанатиков Злого Мага. На всех планетах, где был Маг, находятся склады с отключенными дройдами.

Эволюция Править

Данная модель является первой в Новом Поколении. Дройды класса Amd имеют иерархию по типу модели. Так, Amd-1 являются полевыми рядовыми солдатами.

Управляют сводами Amd-1 дройды модели Amd-16, т.н. Дройды-коммандеры.

Личной охранной важных персон могут служить дройды модели Amd-33.

К управлению разными видами транспорта приучены Amd-52 и Amd-80.

Интеллект Править

Данные дройды были оснащены процессором, позволяющий им выполнять приказы, думать и совершать какие-либо действия без приказ (направленные лишь на спасение себя, коммандера или починку техники).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики