ФЭНДОМ

E.L.E.M - секретная организация, которая занимается поимкой и уничтожением пиратов.

История Править

CjO0jGO5 WA.jpg

Основание

После открытия Америки Христофором Колумбом, Фердинант и Изабелла узнали, что во время экспедиции, на Христофора напали пираты. Именно по этой причине, король и королева решили устранить это безобразие, создав организацию по подавлению пиратов. E.L.E.M - именно так называлась эта организация, она успешно справлялась с поставленной ей задачей. Желавших примкнуть к E.L.E.M становилось всё больше и больше, в то время как пиратов становилось всё меньше и меньше. E.L.E.M рос как на дрожжах и, вскоре, распространился по всему миру. Редко пиратам удавалось убежать от E.L.E.M'а, но даже если это и происходило, то рано или поздно негодяев всё равно находили

Наши дни

С тех пор про E.L.E.M все забыли. Пиратство переехало в интернет, а организация в подполье. Но E.L.E.M'исты вскоре дали о себе знать в 2015 году, в стране Батверия. Они в очередной раз выслеживали пирата. Целый год они гонялись за одним шустрым и смекалистым пиратом по имени Джон Валрой.

Конец E.L.E.M'a

Последние новости от E.L.E.M'истов были в конце 2015-ого года. Тогда они сосредоточили все свои силы на Валрое, его друзьях и команде. Битва происходила на корабле Джона. Бой длился довольно долго, а победителей, всё не было. Но всё же победа досталась Джону и его хорошему другу, который при помощи грави-пластин закинул лидера E.L.E.M'a далеко в космос. С той самой битвы организация потеряла командование, никто не смог должно руководить E.L.E.M'ом и поэтому он распался. Остатки, имея деньги и влияние переросли в новую организацию, поменяв красную букву M на синию.

Вооруженные силы Править

OwF2yYk8XBU.jpg

Cноведение.

4KyWZT8sPHo.jpg

Джеймс Уатт.

Транспорт и техника

Начиная с XV века до половины XX века, E.L.E.M использовал парусные корабли типа "Сновидение" и "Джеймс Уатт". "Сновидение" был большим трёхмачтовым кораблём с двумя рядами пушек,но по скорости он уступал "Джеймсу Уатту",который был меньше в размерах и имел всего лишь один ряд пушек. Во второй половине XX-ого века организация стала использовать современные корабли. Также она имела вертолёты разных марок, грузовики и несколько подводных лодок. У E.L.E.M'истов были фабрики и небольшие бизнес-центры, которые находились на побережьях.

Солдаты пользовались стандартными мушкетами и шпагами, а после XX века на смену мушкетам и винтовкам пришли P90,но шпаги оставались неотъемлемой частью солдатского вооружения.

Править

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики