ФЭНДОМ

Принцесса Эри (Эри Делита дэ Мани) - влиятельная принцесса лепсианского государства - Квадрелии, избранная своим народом вместе с Неем Амитом. Также одна из основательниц и руководителей кампании против последователей Злого Мага на Лепсе (противомалумагистическая коалиция Лепса).

Биография Править

Подробнее см.: Начало - хуже некуда

Первая версия Эри Делиты Править

О ней пока ничего неизвестно из прошлого.

Ясно лишь, что она стала королевой где-то через 116 дней ПБН, однако её предал Ней Амит и даже серьезно подставил, так, чтобы народ больше не хотел видеть Эри в Квадрелии.

Принцесса бежала за границу и была найдена Эппо, который покуривал возле своего корабля. Оказалось, что он прилетел как раз-таки за Эри по просьбе Макса.

В следующий раз она появилась лишь в комиксах про Макса. Там она пыталась уговорить Макса вернуться на Лепс, но Элиза пропала и Фонор сказал Эри, что ей придется разбираться самой. Эри очень обиделась, но вскоре встретила Вирпа и подумала, что он Макс. Настоящий Макс попытался спасти Эри от Вирпа, которую он взял в заложники. Эри упала в шахту и погибла.

Вторая версия Эри Делиты Править

После восстановления ситуации (убийства Вирпа в прошлом) судьба Эри изменилась. Она нашла Макса, когда ей это было нужно и они вместе с Элизой отправились на Лепс. Брат с сестрой помогли разоблачить Нея Амита и вернуть Эри её титул.