ФЭНДОМ

Комен Ван Рейс, известный также как Эппо  — персонаж сериала "Паттерсон и Флей". Служил в рядах Коммунистов, позже присоединился к Паттерсону и Президентаристам.

Биография Править

Детство

Эппо родился на Ганиме в городе Липт на материке Каар. Его отец работал на фабрике Градера, директором завода. Мать Комена была учительницей в самой престижной школы Липта. В школе, Эппо проявлял себя во всех смыслах. Единственный предмет, который ему не давался была химия. Но это не особо его расстраивало.

Отрочество

В институте, Эппо пытался преуспевать во всём, но это было сложно и практически невозможно. Но Ван Рейс не отчаивался и поэтому работал очень и очень усердно. После окончание института решил поступить в военную академию. Там, Эппо стал работать стажёром у одной эльфки - Арианны.

Взрослая жизнь

Проработав год стажёром, Комену понравилась военная академия и поэтому он решил остаться там работать. Эппо показал свои знания в алгебре, физкультуре, физике, истории и т.д. Но "злые" директора назначили Ван Рейса на должность тренера солдат и по совместительству учителем истории. Несколько лет работы разожгли в Эппо желание стать солдатом. Попросившись на должность солдата, директора поставили его на эту должность, но только в качестве оруженосца. За несколько месяцев, Комен владел навыками фехтования, пилотирования, стрельбы и борьбы, а в сочетании с его умственными способностями сделали его почти что Машиной. Но всё же он оставался человеком.

Охота на Джордана

Во время охоты на опасного преступника Джордана, Эппо дослужился до звания капитана. Комен и его дружина была отправлена на планету Маророр, в город Хокк. В городе, они услышали, что Джордан - опасный межгалактический преступник обосновался в Хокке. После долгих и усердных попыток захватить Джордана, Эппо потерял всех своих людей. Ван Рейс был в глубокой ярости и когда Джордан был пойман Эппо, то последний без суда и следствия расшиб голову преступника об стену. Руки Эппо были по локоть в крови, но зато он получил звание Коммандера.

Охота на Паттерсона

Эппо 1

Молодой Эппо

Когда началась Охота на Паттерсона (в истории она была названа, как "Великая Охота"), Эппо вместе со своим отрядом прибыл на Ниаваду, дабы задержать Паттерсона и Флея. Несколько недель Комен и его люди ловили революционеров, но тщетно. Однако вместе с поимкой Паттерсона, Эппо пытался остановить АйсГолда, который пытался заморозить Ниаваду при помощи своей морозной станции. Но Ван Рейсу удалось уничтожить станцию АйсГолда. Но всё таки Паттерсону и Флею удалось скрыться, оставив Комена ни с чем.

Новый лидер

Верховному Лидеру Коммунистов не понравилось то, что Эппо не смог задержать двух революционеров на Ниаваде, поэтому это дело передали Чёрному инквизитору. А Эппо назначили к нему в помощники.

На стороне Паттерсона

Во время битвы на Руденнском мосту на планете Протер (эта битва вошла в историю, как "Руденнское побоище"), армия Коммунистов под предводительством Эппо противостояла армии Президентаристов (к тому моменту у Паттерсона появилась приличная армия) под предводительством Паттерсона и Флея. Битва была долгой и кровавой, большие потери несли обе стороны. Эппо напал на Паттерсона, когда последний этого не ожидал. Во время битвы Паттерсон пытался пытался убедить Комена перейти на сторону революционера, но Эппо не слушал его. Паттерсону пришлось сломать правую ногу коммандеру и забрать на свою базу (Руденнское побоище было окончено победой Президентаристов (несмотря на то, что армия Коммунистов превосходила по численности в несколько раз армию Президентаристов)). На своей базе, Паттерсон поведал Эппо о том за что он и Флей сражаются, их поступки, их точка видения мира. Подумав над всем этим, Комен понял, что возможно Паттерсон в чём то и прав, что Коммунисты действуют ни чуть не лучше, чем Президентаристы. Именно поэтому, Эппо присоединился к команде Паттерсона. Ван Рейс помогал Паттерсону и Флею разобраться с Гильдией, Чёрным инквизитором, а также помог Паттерсону найти Флея, но ценой своей жизни.

Смерть? Править

Эппо 4

Эппо перед своей смертью

Управляя Мощным разрушителем Внешней линии Торгового Пути, Эппо должен был протаранить

боевую станцию, которая находилась на орбите планеты Лепс (на той станции находился в заточении Флей по приказу Коммунистов). Разрушитель не мог управляться без пилота и поэтому Эппо пожертвовал собой, но уничтожил станцию и освободил станцию. Комен Ван Рейс вошёл в историю как великий предводитель у Коммунистов и Президентаристов, а легенды о нём до сих пор слагаются по всей галактике.

Возвращение Править

Эппо был возвращён силами Мцыри (Паттерсона) и Сноука. Сразу же после выхода из куба, Эппо поцеловал Паттерсона, что послужило поводом к большому числу ожиданий на эту пару. Однако, после поцелуя, Паттерсон сказала, что занята, на что Эппо отреагировал тихим разочарованием. Не ясно, что будет, остаётся лишь ждать.

С лица и тела Эппо пропали все шрамы, у него также исчез пирсинг и прочая ерунда. В связи с этим появились теории о подмене Комена ван Рейса. Эту теорию подкрепляет также тот факт, что Эппо узнал Паттерсона через Мцыри. Однако это лишь догадки и данные события можно объяснить и не прибегая к данной теории - например, влияние куба и суррогитное чутьё (некого рода телепатия также наблюдалась между Флеем, Делайлой и Паттерсоном).

Силы и способности Править

  • Пилот: Эппо является превосходным пилотом .
  • Тактик и стратег: разработал множество стратегических планов.
  • Гений в области математики, физики, истории, биологии: просто гений!
  • Боец: Эппо является мастером рукопашного боя.
  • Стрелок: Эппо мастерски обращается со своей Бо-винтовкой.
  • Шпион: Эппо знал все слабые места Коммунистов и Президентаристов.
  • Разведчик: Много раз выслеживал Паттерсона и Флея.
  • Охотник: У Эппо есть хорошие навыки охоты на животных.

Снаряжение Править

  • Бо-винтовка: бластерная винтовка скрещённая с электопосохом Бо. Излюбленное и постоянное
    Эппо 2

    Доспехи Эппо

    оружие Эппо.
  • Бластерная винтовка М-5: дополнительное оружие.
  • Охотничий нож: нужная вещь.
  • Тепловые гранаты: гранаты, без них никуда.
  • Тепловизор: встроенный визор в шлеме, реагирующий на тепло.
  • Кислородная маска: маска в шлеме, позволяла Эппо дышать в вакууме несколько часов.
  • Шипы на перчатках: для более смертельного удара.
  • Средний доспех: костюм защищал Эппо от химических атак, непогоды и спасал в безвоздушном пространстве.

Интересные факты Править

  • Эппо входит в ТОП 10 Великих воинов вселенной, находясь на третьем месте.
  • Есть теория, что при таране, Эппо не умер, а попал в куб.
  • Эппо является персонажем, которого все любят.
  • Есть фанатская теория, что Эппо это брат Продлённого. Но только нет доказательств этой теории. Или есть?
  • После смерти, вещи Эппо попали в Великую Трофейную Комнату Коммунистов-Президентаристов.
  • Вышел не каноничный фильм, в котором говорится, что Эппо выжил, но стал киборгом с потерянной памятью.
  • Имя Эппо является не настоящим именем, оно олицетворяет характер Комена: Earnest- серьезный, Pale-бледный, Patient- терпеливый, Obstacle- препятствие.
  • В изначальной версии после потери глаза, Эппо носил чёрную механическую заплатку, но позже от этой идеи отказались.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики