Фэндом

24AE4C15-6B18-43E0-A19E-786189F4443A.jpg

Рисунок эльфийки

Эльфы - относительно немногочисленная более-менее однородная разумная раса, эволюционирующая от приматов. Эльфы часто сравниваются с людьми, ибо произошли с ними от одного предка. Эльфы также являются одной из самых долгоживущих рас и самой долгоживущей расой умеренного развития.

Краткое описание расы Править

Эльфы это не такая уж и распространенная раса, в связи с чем её часто относят к расам не умеренного развития, а к расам медленного развития.

Эльфы живут крайне долго, однако их культура развивается гораздо быстрее прогресса, в связи с чем сильный технологический прогресс эльфам особо не нужен и встречается на планетах лишь в 30-35% случаях.

Эльфы очень слабы в приспособлении к новым условиям (в сравнении с людьми), в связи с чем привыкли мигрировать, следуя за теми условиями, в которых родились.

Полное описание расы Править

Физиология Править

2-z54-bb0131b4-4dd8-45ee-809f-423950598a99.jpg

Обычный эльф

В основном, конечно, схожи с людьми. Однако не правильно считать, что эльфы отличаются от людей только длиной ушей и жизни. На самом деле, есть ещё довольно много отличий во внешнем их строении. Например, у эльфов никогда не растёт борода или усы. Также эльфы вовсе не могут быть толстыми, наоборот, из-за повышенного метаболизма, у них больший риск стать тощими. Эльфы имеют больший средний рост, нежели люди. У эльфов не могут возникнуть морщины (на долгое время), а шрамы заживают. У эльфов также слабо выражен половой диморфизм - женщину от мужчины отличить можно, порой, лишь грудью

Анатомия Править

Во внутреннем строении эльфы имеют большее число отличий от людей. Здесь и всего 11 пар рёбер (вместо 12), большее число хрящей по всему скелету (к примеру, черепные кости не сращены, а соединены хрящами), также пищеварительная система сокращена (к примеру, уменьшенный размер печени), а почки вообще три.

Жизненный цикл Править

Продолжительность жизни эльфов поразительна по сравнению с прочими расами умеренного развития! Средней продолжительностью считают 400 лет, 500 лет - уже долгожители.

Жизненный цикл эльфов отличается от такого у людей - разделяют на 9 стадий роста и развития организма эльфов. Младенчество длится всего 1 месяц и к его концу эльф уже способен ходить. Далее идет ранее детство, которое длится 1 год и к его концу эльф уже способен говорить. До периода полового созревания идёт детство. Детство также иногда называют ранней молодостью эльфов, т.к. эльфы в возрасте от 2-10 лет выглядят как 10-16ти летние люди. Подростковым периодом считают возраст от 10 до 22 лет. К 22ум годам эльфы уже способны к размножению. Далее идёт юность до 50 лет. После юности наступает молодость до 110 лет. Тлеющая молодость длится до 200 года жизни и заключается в том, что организм деградирует до вида в юности. До 300 лет идёт стационарная молодость, в которой организм почти не изменяется. С 300 до 350 лет идёт надростковый период, за который эльф возвращается к состоянию подростка. С 350 до 400 лет идёт старость. Примерно к 400 годам наступает смерть.

Подрасы Править

1461878793156039404.png

Высокорожденная эльфийка

Эльфы не имеют такого разнообразия, как прочие расы, однако всё равно делятся на подрасы:

"Ночные" эльфы Править

  • Тёмные эльфы
  • Серые эльфы
  • Бледные эльфы

"Утренние" эльфы Править

  • Людские эльфы
  • Высокорожденные эльфы
  • Дельфинные эльфы

Карточные эльфы Править

  • Красные эльфы
  • Чёрные эльфы

Сближения Править

13879232833600.jpg

Гуросичка

С людьми Править

  • Людоэльфы
  • Полуэльфы
  • Эльфолюды

С орками Править

  • Элиты
  • Эльфорки
  • Огры

С гоблинами Править

  • Гуросики
  • Эльф-гоблины
  • Агмиаты

Также на Фэндоме

Случайная вики