ФЭНДОМ

Данная статья посвящена Легендам Высочайших миров и не связана с основной Вселенной (если что)...
Химбоден - экополис планеты Гомхраден, столица и культурный центр Матиосийской Республики. Считается не просто экополисом, но экотопией, возможно единственной в своём роде.

Экологический мир города Править

142177486042693-1.jpeg

Здание вокзала

Пожалуй, самой важной и узнаваемой особенностью города является его экологическая чистота (ещё бы! - это же экополис). Химбены используют экотехнологии и экологически чистый транспорт, которые являются и дешёвыми, и продуктивными.

Экотехнологии Править

В экообщине составной частью должны присутствовать экотехнологии, развиваемые по принципу небольших размеров и многосторонней применимости (а также крайне низкой стоимости). Экотехнология снабжает город чистыми материалами и выделяет отходы, которые вновь можно преобразовать в энергию (единственными не утилизируемыми отходами являются т.н. химбоденские канцерогены).

Список основных экотехнологий города:

  • Автономные ветрогенераторы
  • Солнечный водонагреватель
  • Солнечный коллектор
  • Фотоэлектрические элементы
  • ГЭСы (водопадные, приливные, волновые)
  • Геотермальные электростанции
  • Биодизельные и биогазовые установки
1445669643 vozobnovlyaemye-istochniki-energii.jpg

Органы власти Править

Как и все города Матиосии, Химбоден управляется жрецом, имеющим при себе несколько Церквей. Основными Церквями при Кильберихе являются Южная и Северная Церковь.

Экономика Править

Химбоден — крупнейший финансовый центр, международный деловой центр и центр управления большой частью экономики Матиосии. Так, например, в Химбодене сосредоточено около половины всех банков страны. Кроме того, бо́льшая часть крупнейших компаний зарегистрированы и имеют центральные офисы именно тут, хотя их производство может быть расположено за тысячи километров от Химбодена.

Транспорт Править

Экополису присущ экологически чистый транспорт, вроде электропоездов, электрокаров, велосипедов, пневматических мотоциклов и прочего.

Общество Править

Конечной целью такого пути развития объявляется устранение антагонистического разрыва полов и возрастных групп, города и деревни, управления и общества, тела и духа с перенаправлением в гармоничное, человечное и экологическое целое. Из этого преодоления прошлого должно вырасти новое отношение между человеком и природой, в котором само общество, основываясь на принципах единства в многообразии, спонтанности и неиерархических связей, постигнет само себя как экосистему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики