ФЭНДОМ

D37XNC2bCz42.jpg

Нахождение в мире

Aytai.png

Административное деление Эйтеи

Эйтея (иногда Эйтая) - южная полуостровная страна на планете Рикто, которая состоит из шести сегментов - одного крупного города и пяти городских областей.

История Править

Эйтея появилась около 2013 лет ДБН. Тогда она представляла собой объединение множества могущественных колоний, которые получили независимость от своих государств во время продолжительной войны с 2030 по 2015 ДБН. Эти колонии объединились в небольшой городок на нынешней территории Гихота, который назвали Эйтеей.

Далее Эйтея вела завоевательные войны в западную сторону (которую весь остальной мир называл восточной). В первую очередь эйтейцы захватили прибрежья и острова - территории нынешних Апофилага, Дита и Вилмуна.

Затем Эйтея начала короткую войну, которая длилась не более двух месяцев. Ей удалось отвоевать территорию нынешнего Канкалу.

Эйтея остановилась в расширении и начала заниматься внутренней политикой. Вдруг правительство поняло, что не может управлять всей страной одновременно и её надо поделить. Когда её разбили на пять частей, все вдруг поняли, что у неё нету никакого центра. Тогда, за 2001 год ДБН, эйтейцы решили продолжить идти на восток, пока не упрутся в какое-нибудь другое государство. После некоторого числа войн наёмников, был захвачен и основан Ревеш - столица Эйтеи, занимающая четверть её площади.

Административное деление Править

  • Ревеш, столица экономики, промышленности и просто красивый город.
  • Гихот, который объединяет в себе 10 городов. Находится у западной границы.
  • Канкалу, который объединяет в себе 12 городов. Связывает Ревеш и Гихот.
  • Апофилаг, объединяющий 23 мелких полуостровных городка.
  • Дит, являющийся объединением двух городов.
  • Вилмун, 8 портовых городов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики