ФЭНДОМ

Шерстистый бегемот, или Обыкновенный лепсианский бегемот (м.лат. Hahla glorus, порой просто хахлаглор) - млекопитающие из отряда парнокопытных, обитающее на Лепсе, отличающиеся от земного бегемота тем, что имеет густой шерстяной покров.

Поведение Править

Хахлаглоры обитают в болотах или около болот Лепса. Это стадные животные, которые стараются не уходить далеко от своих родных обиталищ. Некоторые особи могут отбиться от стада в поисках пищи, но после все равно возвращаются т.к. по одиночке вряд ли смогут что либо противопоставить местным хищникам. С наступлением ночи хахлаглоры собираются вместе и ложатся вместе в один большой круг, кладя головы на тела друг друга, как на подушки.

В период размножения очень агрессивны и представляют серьёзную опасность, порой даже смертельную; все остальное время хахлаглоры совершенно безобидны и даже не боятся находящихся рядом людей.

Хахлаглоры очень привязаны к своим родителям и при их потери могут лишь пристать к старым бегемотам и жить рядом с ними, мня их родителями. Однако хахлаглор выросший без родителей (скажем, с людьми) будет совершенно безразличен к стаду и другим бегемотам в принципе.

Сезон размножения Править

С началом сезона размножения хахлаглоры воют и машут хвостами, плеская воду во все стороны. Бегемоты будут очень агрессивны к людям, животным и ко всем своим соседям, кроме родителей и особи избранной для спаривания.

Питание Править

Hahlagloreatme.jpg

Хахлаглора кормят экзотическим лепсианским фруктом - апкарди.

Хахлаглоры питаются водными и наземными травами, а также мелкой рыбой (крайне редко) из-за чего их относят к травоядным, однако некоторые называют их полифагами или, как и бегемотов, факультативными хищниками.

Эволюция Править

Hahla gorlus произошли прежде всего от Protoglorus, которые являются существами, очень напоминающими моржей. Protoglorus имеют общего предка с Protofoo - древнейшими предками всех лепсианских китов. И Protoglorus и Protofoo произошли от малотельных рыб Лепса - Lily Flesy Velesh, которые, в свою очередь, являются потомками двуплавных рыб Doous Velesh.

Хахлаглор и человек Править

Лепсиани используют шерстяных бегемотов прежде всего для мяса, шерсти и костей. Мясо хахлаглора славится своей жирностью, шерсть мягкостью и белизной, а кость прочностью и красотой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики