ФЭНДОМ

Чёрный ниндзя, известный как Тёмный инквизитор  — главный антагонист 6-ого и 7-ого сезона сериала "Паттерсон и Флей". Гранд-инквизитор Коммунистов, стратег и превосходный воин. Его цвет (чёрный) означает хаос.

Биография Править

О жизни инквизитора неизвестно, так как он ведёт её тайно, тщательно скрывая ото всех. Раньше охранял Манколлат вместе с другими ниндзями. Близко знаком с Кайтаром (видимо раньше они состояли не в очень хороших отношениях). Был назначен Верховным лидером Коммунистов на поимку Паттерсона, а после и Эппо (так как последний предал идеалы Коммунистов и перешёл на сторону Паттерсона). На первый взгляд казалось, что инквизитор плохо справлялся со своей задачей. Но на самом деле это не так. Ниндзя тщательно изучал биографию своего врага, его культуру, идеалы. В лице самого Паттерсона, инквизитор выглядел как сама смерть. Его холодный взгляд мог кого угодно довести до инфаркта. Ниндзя не видел в Паттеросне грозного противника, и поэтому во время их сражений, он как-бы "играл" с революционером.

Смерть Править

Во время битвы за Стратегически Важный Объект Коммунистов (СВОК), Паттерсону удалось ранить Гранд-инквизитора (всё благодаря усиленным тренировкам), заставив последнего брость свою армию и позорно бежать к главному кораблю. Отряду Паттерсона, Флея и Эппо удалось взорвать СВОК. Объект выпустил мощный луч зелёного цвета в главный корабль. Во время взрыва истребитель инквизитора находился рядом с кораблём. Судьба Тёмного инквизитора закончилась в космосе на орбите планеты Претор. Единственное, что осталось от Гранд-инквизитора, так это его Огненный световой меч, который упал с орбиты к ногам Паттерсона.

Силы и способности Править

  • Великий воин: никому (кроме Паттерона) не удавалось победить Инквизитора.
  • Мастер-дипломат: инквизитор является магистром в области дипломатии.
  • Манипулятор: способен манипулировать абсолютно любым человеком.

Снаряжение Править

Интересные факты Править

  • Только Чёрному ниндзе разрешено сидеть в присутствии Верховного лидера Коммунистов.
  • Во время боя, инквизитор использует мощную психологическую атаку.
  • Именно Чёрный ниндзя является вторым великим страхом Паттерсона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики