ФЭНДОМ

Это не до конца изученное, очень странное, непонятное и, в основном, легендарное, либо крайне редкое и необъяснимое явление, так что все данные приведенные в статье являются догадками.
Чистая буря - явление, при котором из магического места высвобождается большая волна состоящая из Чистой энергии. Это явление происходит раз в 220 лет.

Волна

Художественная иллюстрация Чистой волны в учебнике истории Гера Рамирского.

Первое появление Править

Никто и никогда не видел первого появления этой волны. Ходят слухи, что её видели сами драконы.

Последнее появление Править

В последний раз Чистая буря была вызвана из-за деяний Версуса и радикальный Коммунистов. Тогда волна направлялась к планете Земля, но множество солдат Макса, пожертвовали собой и заслонили несколькими разрушителями волну. В итоге погибло 345 507 человек, но они не дали погибнуть 2 млрд. людям. В следующий раз Чистую бурю можно будет зафиксировать примерно через 219 ПБН.

Известные свидетели Править

Последствия Править

Чистая буря сносит практически всё на своём пути. Она может остановиться, если ударится о планету (комету, технику, космический мусор и т.д). При ударе о планету, радиус действия волны раскинется на несколько сотен км. Удар о густонаселённую планету (Земля, Мемориум, Протер и т.д) не уничтожит всё население планеты, только лишь малую часть.

Интересные факты Править

  • Есть теория, что попадание Чистой энергии на человека не убивает последнего, а лишь превращает в не разумное существо с именем Икол.
  • Есть теория (да, ещё одна), что появление Чистой бури создал Хаос.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики