ФЭНДОМ

Seraya-aura.1.jpg

Чистая энергия (или прозрачная магия) - аромат магии, который представляет собой нечто нейтральное между светлой и тёмной энергией.

Чистая энергия являет собой вулокинез (магия ткани), оригакинез (магия бумаги) и друидство. Все эти практики встречаются крайне редко т.к. создание или получение чистой энергии это довольно сложный процесс, который требует высокого мастерства и риска.

Источники чистой энергии Править

Аура Править

Чистая энергия отсутствует в ауре, как таковой, однако в псевдостихиях второго и иногда первого поколения можно заметить переход тёмной энергии в чистую (чего у светлой энергии не наблюдается).

Эссенции Править

Источником чистых эссенций является лишь ихор, однако после пробуждения он окаменел и перестал считаться эссенцией даже в магии крови.

Камни и металлы Править

Камни Править

Чистыми солями являются некоторые нитраты, самым известным из которых является калиевая селитра. Однако получение от неё чистой энергии возможно лишь при температурах свыше 500 градусов Цельсия, в связи с чем это можно проводить лишь в отсутствии кислорода. И даже при плавлении нитратов выделяется не так уж и много чистой энергии, обычно необходимы сотни килограмм селитры для получения энергии для какого-нибудь обряда.

Металлы Править

Наиболее эффективным способом получения чистой энергии является магическое разделение металлов - отделение их от своей магической плотности. При этом в слитке металла образуются поры, которые заполняются чистой энергией. Самым продуктивным базиритом является зилипра, самым продуктивным активитом - афорс.

Чистая энергия, как энергия жизни Править

Воздействие чистой энергии на жизнь Править

Handdrak.jpg

Реакция 1.

Живые существа могут реагировать на чистую энергию тремя разными способами - реакция 1, реакция 2 и реакция 3.

Реакция 1 заключается в отмирании клеток организма - как только нечто живое входит в чистую энергию, оно умирает, однако субъект каким-то образом ещё некоторое время продолжает чувствовать мёртвую часть тела и управлять ей, порой даже способность управлять мёртвой частью тела остаётся навсегда (даже после отделения этой части от живой).

Реакция 2 являет собой особое изменение тела, заключающиеся в подмене свойств организма на противоположные. Например. если в чистую энергию войдёт нечто слабое и некрасивое, оно станет красивым и сильным. Если войдет нечто доброе и сильное, выйдет нечто злое и слабое.

Реакция 3 заключается в росте клеток организма, вошедшего в чистую энергию. В очень быстром росте клеток. Тело набухает и превращается в нечто либо плохое, либо просто страшное. Та же реакция может привести к эффектам, подобным светлой энергии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики