Фэндом

Бодрая Вики

Чамплеры

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Чамплеры - гигантские червеподобные существа.

Описание Править

Длина тела представителей разных видов варьирует от 10 м (у обыкновенных чамплеров) до 20 км (у подземных червей). При передвижении чамплеры опираются на заднюю часть своего тела. Кровеносная система у червей замкнутая, достаточно хорошо развита, кровь имеет красный цвет. Так же у чамплеров имеются крепкие и острые зубы, позволяющие им разгрызать кирпичи. У чамплеров нет глаз, они ориентируются по запаху, а так же при помощи своих рогов на голове и рте. У гигантских червей есть шипи на теле сверху. С их помощью черви могут жестоко царапать противников. На хвосте у червей находятся ядовитые шипы.

Виды Править

  • Чамплер обыкновенный: обычный вид чамплеров. Нормальная особь достигает в длину 10 м,
    Червечки.jpg

    Чамплер обыкновенный

    мутировавшая до 500 м.
  • Черепной чамплер: этот чамплер легко поддаётся приручению, что очень странно. Он сильнее земляного. Особенность этого вида заключается в том, что у него есть глаза, а голова похожа на череп. Длина этого вида достигает от 16 до 30 м.
  • Воздушный чамплер: один из опаснейших видов чамплеров. Они состоят из песка и земли, которые перемещаются по воздуху и уничтожают воздушную технику. Длина неизвестна.
  • Земляной чамплер или гигант: вид чамплеров. которые обитают под землёй. Их длина
    Гигант.jpg

    Земляной чамплер

    достигает от 20 км до 40 км. Это самый большой вид из ныне известных.
    Оюлако.jpeg

    Воздушный чамплер

Также на Фэндоме

Случайная вики