ФЭНДОМ

Чамплеры - гигантские червеподобные существа.

Описание Править

Длина тела представителей разных видов варьирует от 10 м (у обыкновенных чамплеров) до 20 км (у подземных червей). При передвижении чамплеры опираются на заднюю часть своего тела. Кровеносная система у червей замкнутая, достаточно хорошо развита, кровь имеет красный цвет. Так же у чамплеров имеются крепкие и острые зубы, позволяющие им разгрызать кирпичи. У чамплеров нет глаз, они ориентируются по запаху, а так же при помощи своих рогов на голове и рте. У гигантских червей есть шипи на теле сверху. С их помощью черви могут жестоко царапать противников. На хвосте у червей находятся ядовитые шипы.

Виды Править

  • Чамплер обыкновенный: обычный вид чамплеров. Нормальная особь достигает в длину 10 м,
    Червечки

    Чамплер обыкновенный

    мутировавшая до 500 м.
  • Черепной чамплер: этот чамплер легко поддаётся приручению, что очень странно. Он сильнее земляного. Особенность этого вида заключается в том, что у него есть глаза, а голова похожа на череп. Длина этого вида достигает от 16 до 30 м.
  • Воздушный чамплер: один из опаснейших видов чамплеров. Они состоят из песка и земли, которые перемещаются по воздуху и уничтожают воздушную технику. Длина неизвестна.
  • Земляной чамплер или гигант: вид чамплеров. которые обитают под землёй. Их длина
    Гигант

    Земляной чамплер

    достигает от 20 км до 40 км. Это самый большой вид из ныне известных.
    Оюлако

    Воздушный чамплер