ФЭНДОМ

Топливо

Парящий сгусток цибуса

Цибус - магическое топливо, изготавливаемое из порошка волчьего рубина, золотого порошка и ослабляющей тёмной эссенции. Цибус является довольно простым в изготовлении и его советуют приготавливать начинающим алхимикам, в качестве практики.

Создание Править

Состав Править

Цибус готовится из одной части порошка волчьего рубина, одной части золотого порошка и пятидесяти частей ослабляющей тёмной эссенции.

Ослабляющая тёмная эссенция Править

Ослабляющую тёмную эссенцию можно получить из обычной тёмной эссенции и магического азота в процессе магического слияния.

Процесс приготовления Править

Цибус обладает плотностью близкой к плотности воздуха, в связи с чем, готовить его необходимо под крышей и с банкой под рукой. Вначале на дно котла засыпается необходимое количество рубинового и золотого порошка, затем заливается ослабляющая тёмная эссенция. Содержимое тигеля необходимо интенсивно перемешивать на протяжении всего процесса слияния, длительность которого зависит от интенсивности перемешивания, но обычно близка к 1-2 минутам. Жидкость из котла начнёт переходить от чёрного цвета к голубому, также появится слабое магическое свечение и раствор начнёт испаряться, становясь цибусом. Т.к. цибус лёгок, как воздух, его легко может сдуть ветром или любым неосторожным движением, поэтому его необходимо тут же поместить в контейнер/банку.

Но как это так? Править

Для начинающих алхимиков является серьёзным разрывом шаблона то, что золото (благородный металл) вступило в реакцию и что-то дало. Оказывается, золото вступает не в обычную химическую связь с вольчим рубином и тёмной эссенцией, а в магическую реакцию I-го уровня, давая соединение - Au*Al2O3*(SiM), где * и M - магические симулянты электронов и нейтронов.

Уплотнение цибуса Править

Dollarphotoclub 76917120-700x466

Жидкий цибус в пробирке

Хранить газообразный цибус довольно неудобно. К счастью, его можно легко уплотнить, просто слив его с тремя частями сжатого кислорода.

Применение цибуса Править

Цибус является отличным топливом с температурой плавления около 3000 градусов Цельсия. Количество теплоты, выделяемой при сжигании 1 кг цибуса превосходит количество выделяемой теплоты 2 кг угля. При сжигании цибуса выделяется AuAl**O3 (тяжёлый газ, т.н. златый-81 оксид алюминия, который, при контакте с кислородом распадается на Au*O2 и Al*O3, которые затем распадаются на золото, алюминий и кислород) и пары обыкновенной тёмной эссенции с парами оксида азота. Цибус горит относительно быстро и при этом выделяется не так много света, зато довольно много тепла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики