ФЭНДОМ

Хвост ящерицы - преступная организация, которая является частью более крупной организации под названием Ящерица. Всего "хвостов" было двенадцать, но наиболее известным является девятый. Основной доход девятого хвоста был с производства и продажи фиша и разного оружия. Но не гнушался он и грабежей с убийствами.

История Править

Зарождение 9-ого хвоста Править

Лига Обманутых уничтожила восьмой "хвост", а его остатки перестали промышлять наркоторговлей и убийствами. Тогда один из влиятельных членов Головы ящерицы (а именно - Вартис Кед) решил взять всё в свои руки. Он нанял одного из могущественных магов - Абдула Явина и поставил ему задачу: в кратчайшие сроки создать преступную организацию. Явин справился со своей задачей на отлично. Абдул с организацией засел в крупном городе планеты Рикто и по совместительству одной крупных торговых столиц на планете - в Ревеше. Теперь у Ящерицы отрос новый хвост!

Несбывшиеся мечты (фильм) Править

Первое знакомство Править

В Ревеше появилась антитеррористическая организация - Ящерица, главой которой являлся сенатор Кед. Сенатор обещал избавиться от некого "Хвоста ящерицы" и от мафии. Арчеру Вонтеру (самому младшему (и по возрасту и по опыту) из шести героев) с трудом в это верилось.

Однажды Вонтер решил устроить гонки по ночным улицам Ревеша со своими друзьями. Арчеру удалось выиграть! От радости, герой случайно свернул не на ту улицу и попал в порт. Там он заметил, что лидер мафии по прозвищу "Заряд" (вместе со своими парнями) передаёт неким людям кейс с кредитами. А незнакомцы в обмен на это передают ему большую коробку с маленькими железными сундучками внутри и коробку, в которой судя по-всему были запрещённые бластеры (самой распространнёной версией запрещённых бластеров является бластер GF-091 под названием "Колючка").

Случайно нашумев, Вонтер привлекает к себе внимание. Парни из мафии пытаются поймать Арчера, но последнему удаётся уехать оттуда своей машине. Герой начинает вести собственное расследование, дабы узнать о том, кто заправляет этой организацией и какие у неё цели. Вонтер узнаёт, что организация промышляет производством и производством мощного наркотика - Фиша. Также герой узнаёт о том, кто его принимает и часто совершает покупки этого наркотика. Им оказывается старик по прозвищу "Бомб" - ветеран войны за Ревеш. Старик говорит герою, что он уже не принимает этот наркотик, но совершает его покупку, дабы напасть на след организации. "Бомб" договорился о встрече на складе на улице Иерарха. Вонтер немедленно отправился туда, но сначала он попоросил своих друзей-героев помочь ему в этом деле, так как он один не справится. Но герои ему отказали.

Смерть Янолия Казова Править

Оказалось, что за Арчером следил (герой об этом не знал) наёмник по имени Сандор. Последний решил избавиться от героя, чтобы он не мешал Хвосту. Сандор сказал Янолию Казову, чтобы он убил парня. Придя на склад, Вонтер обнаруживает, что там никого нет. Расстроившись, герой собирается уходить, но неожиданно его оглушают шокером. Янолий решает повыпендриваться перед Сандором и доказать, что он лучше, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому он решает убить остальных героев. Казов отправляет сообщение героям о том, что Вонтер находится у него в плену. Герои, подумав, решают помочь своему другу. Янолию надоело долго ждать, поэтому он решил медлено жарить Вонтера их своего огнемёта.

Пока наёмник настраивал свой огнемёт, герои потихоньку убрали нескольких приспешников Янолия. Защитники выходят из тени и Горен Билз (лидер героев) требует, чтобы Казов сдался и отпустил Вонтера. В ответ наёмник ухмыляется и натравливает на героев своих людей, а сам пытается сбежать вместе с обессиленным Арчером. Но Мирон Тод (герой-ниндзя) ловко перехватывает Вонтера из рук Казова и устанавливает жучок-бомбу на баллон огнемёта. Янолий взрывается. Младший герой благодарит своих друзей и говорит, что они могут идти по домам. Но они отвечаю, что раз они ввязались в это дело то и вместе закончат его.

Расследование продолжается. База Доктора и Сандора Править

В ходе расследования, герои натыкаются на чёрные следы на дороге. Майдан Вол (герой-учёный), изучив эти следы говорит, что они принадлежат автомобилям, которые часто использует мафия. Следы привели героев на кладбище. Внутри они видят, что Хвост совершает сделку с "Зарядом" (прошлая сорвалась). Герои нападают на ассасинов и мафию. Им удаётся обезвредить "Заряда" и убить лидера этой группы Хвоста. Покопавшись в карманах лидера, Ламберу Вилту (заместитель Горена Билза) находит у него ключи и планшет, в которм написаны имена покупателей, график производства фиша и т.д. Но самое главное то, что в планшете было написано расположение базы Хвоста. Герои решают отправится туда и покончить с Хвостом раз и навсегда.

Вход в базу находился в старой сторожевой башне, где-то на востоке Ревеша. Одолев охранников, герои спускаются в пещеру, которая находилась под башней. Спрятавшись, они слышат разговор известного преступника - Римуса Салто (по прозвищу Доктор) и некого человека (позже выяснится, что это Абдул Явин). Кинув дымовые шашки, герои нападают на ассасинов и наёмников. Некий челове приказывает Доктору убить "эту дрянь" (героев), а сам куда-то телепортируется. Арчера Вонтера останавливает Сандор. Оказывается, что он - стихиист и поэтому он швыряет Вонтера магией воздуха, а также стреляет в него огнём. Прижав героя к стене, наёмник говорит, что героям не удастся одолеть Хвост Ящерицы. Ведь если оторвать ящерице хвост, то он отрастёт заново. Мирону Тоду удаётся обезвредить дройда-шагохода и из его пушки выстрелить Сандору в голову и тем самым удаётся вовремя спасти жизнь Вонтеру. В кармане у Сандора, Арчер обнаруживает удостоверяющую печать. Именно этой печатью, сенатор Кед подписывает все важные докуметы и договоры.

Расправившись с ассасинами и дройдами, герои бегут за Доктором, который убегая отстреливается из улучшенной версии бластера "Колючка". Случайно, Римус и герои сворачивают не в тот проход, в который нужно было. В темноте они падают в пещеру, которая находилась ниже. Поднявшись, Доктор готовиться пристрелить героев, но неожиданно, сзади его съедает огромный Торрен (вид пауков). Бластер и мус (аналог телефона) Доктора подбирает Табер Тонсо (герой-пиротехник). Торрен решает перекусить героями и поэтому начинает бежать за ними. Тонсо кидает в торрена гранату. Это не помогает, но зато взрыв создаёт обвал в пещере. Героям удаётся выбежать из неё, а торрена заваливает камнями. Башня рушится и уходит под землю. На место разрушения приезжает полиция, а героям удаётся скрыться.

Последняя база и Абдул Явин Править

Посмоторев информацию в мусе Римуса, герои понимают, что последняя база находится на западе, за городом, на болотах, в старой церкве. Прибыв на место, на героев нападают толпы ассасинов, наёмников и дройдов. Отбившись от атаки, защитники попадают в церковь. Им пришлось спуститься на цокольные этажи, которые представляют из себя лаборатории и коридоры.

Узнав о том, что герои на базе, Абдул связывается с ними и говорит, что им не удасться добраться до него и что они поплатятся за смерть Доктора. Явин насылает на них 4-х метровое существо. Смесь органики и техники. В ходе битвы умирает Майдан Вол, а его тело падает в какую-то шахту. Монстра убивает Табер, который кидает ему пояс с гранатами прямо на шею.

Продвигаясь по коридорам, герои всё больше и больше убивают ассасинов и дройдов. Наконец-то герои добираются до главной лаборатории, по среди которой стоял Абдул. Он вступает в диалог с героями, где объясняет, что Хвост ящерицы не злой и не несёт зло, а также объясняет, что героям надо почаще остерегаться своих знакомых. После разговора Явин вступает в бой с защитниками. В ходе битвы ему удаётся ранить Табера и Горена, а также убить Ламбера. В битве против Арчера, Абдул откидывает его к статуе используя два двуручных молота. Вонтер берёт у статуи саблю и сделав нескольку ударов, он раскалывает ею череп Явина посередине. Тело наркоторговца падает в канал (который окружает лабораторию Абдула) с зелёной водой.

Истинный лидер Править

Найдя в одном из ящиков важные докуметы на счёт Хвоста и организации Ящерица, Арчер и остальные герои покидают базу Явина. По пути они хоронят Ламбера, а Арчер спешит к сенатору Кеду, который находится в здании фондовой бирже. В разговоре с Кедом, Вонтер вспоминает слова Сандора и Абдула, смотрит на докуметы с печатью и понимает, что возможно именно Кед является истинным лидером Хвоста. Сенатор требует отдать докуметы ему, но герой отказывается и говорит своё предположение, которое подверждает Кед.

Сенатор и двое солдат пытаются поймать Арчера, но последний убивает стражу, а сам бежит на крышу. Попав на крышу, Вонтер забиратся на купол здания. Туда же залез и Кед. Он говорит, что сегодня тот день, когда от героев ничего не останется. Он пытается проткнуть Арчера мечом, но подскальзывается на птичьем помёте и падает вниз. Пролетев двадцать этажей, Кед падает в коробки с динамитом на строительной площадки и взрывается. Узнав правду сенаторы вместе с президентом Ревеша решают больше не финансировать Ящерицу. Она теряет свои привелегии на Ревеше, а девятый хвост прекращает своё существование.

Несбывшиеся мечты 2: Дух восстания Править

Окончательное уничтожение Править

На протяжении двух месяцев, герои уничтожают "недобитки" Хвоста за Ревешем. Последняя база находится в горах на северо-западе от Ревеша. Там, герои вступают в сражение в поместье "Страннэг". Лидерами той ячейки являются Артимар Дэвис и Детрим Уай (косящий под техно-рыцаря). В ходе битвы Дэвис использует костюм 10-и метрового робота, чтобы уничтожить Арчера. Но Вонтеру удаётся перехетрить Артимара, сломав его костюм. После этого, оставшиеся ассасины и наёмники сдаются. Дэвиса и его солдат садят в тюрьму, а Детриму удаётся сбежать.

Игра "Охотник на Тварей 2: Политическая анархия Править

В игре есть дополнительный квест под названием "Деньги и оружие". В ходе квеста, Петров узнаёт, что кто-то продаёт Фиш местной деревушке около города Прив. Используя дар прорка, Алексей находит базу девятого Хвоста Ящерицы. Пророк очень удивляется этому.

Чтобы добраться до лидера, Алексею приходится убить нескольких наёмников и дройдов. Лидером этой ячейки оказывается бывший солдат Коммунистов-Президентаристов - Урер. Он рассказывает, что хочет добиться таких же высот, как и Абдул Явин и верит, что Ящерица обязательно узнает о его делах. В ответ Петров только усмехается. Происходит бой, в котором Урер использует силовое поле и атакует, управляя пушками, которые находятся на крыше (где и сам Урер с Алексеем). Под конец у пророка встаёт выбор убить или не убить Урера. Если он оставит его в живых, то Урер лишь получит кулаком по морде и упадёт с крыши (но выживет). В любом случае, что не выбрал бы игрок, больше об Урере нигде не слышно и не видно. Также можно зайти в его комнату и в сундуке найти планшет Абдула Явина, в котором говорится, что маг хотел создать армию техно-органических монстров (также можно найти превосходную смазку для меча (которая будет полезна в битве с Брортом Котусом)).

Известные члены Править

  • Абдул Явин (глава организации)
  • Римус Салто/Доктор (учёеный, химик, правая рука Абдула)
  • Сандор (маг стихиист, наёмник)
  • Янолий Казов (подчинённый Саедора, наёмник)
  • Артимар Дэвис (лидер в поместье "Страннэг")
  • Детрим Уай (правая рука Артимара, техно-рыцарь)
  • Урер (лидер ячейки около города Прив на планете Мемориум)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики