ФЭНДОМ

Фотононий - твёрдый свет - молекула, состоящая из фотононов и электронных нейтрино. Связь между атомами фотонона обеспечивает сильное взаимодействие, связь фотононного ядра с электронными нейтрино на орбите обеспечивает пятое взаимодействие.

Виды Править

Два фотонона и одно электронное нейтрино - световой водород - фотоводород. Три фотонона и два электронных нейтрино - фотогелий. Четыре фотонона и два электронных нейтрино - фотолитий. И т.д. до фотокислорода. Более тяжелые фотононии неизвестны.

Получение Править

Создание Править

Т.к. пятое взаимодействие происходит лишь в максимально экстремальных условиях и в нём участвуют некоторые до сих пор неизученные частицы, создать фотононий искусственно техническим образом пока невозможно. Однако его можно получить с помощью магии - удержать электронные нейтрино магическим взаимодействием. Процесс магического получения фотонония имеет название "магический фотононный катализ". Искусственный магический фотононий почти ничем не отличается от естественного, однако может иметь произвольную массу, которая контролируется изменением количества магии в нём.

Также, фотононии могут быть созданы каитиаки при получении им своего светового тела. Поэтому сильное итерово (или гевулово) чарование можно считать хорошим способом получения фотонония.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики