ФЭНДОМ

6304442.png

Увуаль - техномагический сапфир, использующийся для стабилизации реакторов, световых мечей, силовых полей, нестабильных обрядов и в ловушках для демонов.

Получение Править

Увуаль бывает двух типов - естественная и синтетическая. Синтетическая увуаль получается прямым насыщением рубина магией и его соединении с некоторым количеством ионов титана. В результате получается насыщенный, но стабильный сапфир, который и называют синтетической увуалью. Естественная же увуаль получается на глубинах сапфира под воздействием магии именно на алюминий. При преобладании в магическом источнике стихии воздуха, образуются пещеры и алюминий переходит в сапфир, но тут же сливается с магией и превращается в естественную увуаль.

Применение Править

Crystal cosmic.png

Чистая увуаль

Световые мечи Править

Увуаль используется для стабилизации пламени технических световых мечей, световых кинжалов и толстых двойных световых мечей.

Реакторы Править

Увуаль применяется в реакторах - она может входить в состав хладогена, а может служить искусственным источником слабой гравитации и увеличивать стабильность реактора. Лазеры, где применяется увуаль вместо сапфира, имеют меньший шанс сломаться и почти не теряют своей силы и температуры нагрева.

Жезлотворство Править

Некоторые маги используют увуаль в качестве хранилища магии (заднего материала), хотя большинство магов говорит о непрактичности такого хранилища.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики