ФЭНДОМ

Тёмный Лес (англ. Dark Forest)  — широко известный лес Мемориума, находящийся недалеко от деревни Бодрого.

Описание Править

Тёмный Лес постоянно находится в слабом тумане. Там всегда царят сумерки из-за густо растущих деревьев (над лесом очень плотная лиственная шапка). В Лесу путникам делать нечего, так как он приобрёл дурную славу. Про Лес ходят байки о нечистой силе и т.д. Но это ложь! Да, сам по себе лес выглядит очень жутко и страшно,но единственную опасность, которую он может представлять  — это хищные звери и разбойники, которые нападают на караваи купцов.

ILjBGudgOGg.jpg

Флора и фауна Править

Из флоры в лесу нет ничего интересного и необычного, но вот из фауны...

Неразумные обитатели

969186b22fd37b66da3a715edfc77a14.jpg

Зубоклык.

Зубоклык-опасное хищное животное чем-то напоминающее Земного медведя. Ценятся из-за шкуры и длинных, острых зубов, способных порвать на тряпки плоть человека.

Также в лесу обитают самые обычные зайцы, лисы, волки, лоси, птицы.

1080827.jpg

Скорпион.

Рядом с Тёмным лесом есть пустыня, и иногда песчаные большие скорпионы забегают в лес. Представляют опасность для человека.

Торрены - пауки, ареал которых распространился почти по всей галактике. В лесу встречаются маленькие виды (примерно 4-5 см), но если они укусят, то оставят заметный шрам. К счастью, их яд не опасен для человека, однако место укуса лучше всё равно обработать.
Meh.ro5724.jpg

Торрен обыкновенный.

Разумные обитатели

По лесу часто шастуют орки, тролли, эльфы, разбойники, друиды. Может быть они просто ходят через него, а может и кто-то живет...

Семья Тощих поселилась в бункере под лесом. Именно их телевизор, издавая громкие звуки, искажающийеся о стенки бункера, и пугает людей.

Орк-Горк - орк, знающий толк в технике. Он не редко помогал Бодрому в похождениях. Любит собирать разные интересные предметы.

Интересные места Править

Священное дерево Нежити. Дерево, которому покланялась Нежить. Чем-то похоже на Дуб.

Поляна. Поляна находящаяся близ Тёмного леса и на которой происходили великие сражения.

Дом Орка-Горка. Дом, где живёт Орк-Горк.

Аллея Тёмного леса. Небольшая полоса из деревьев.

Лифт. Сломанный лифт, который служит входом в Бункер.

Деревня орков. Небольшая деревня, находящаяся на краю Тёмного леса, и которую не раз навещал Бодрый.

Вселенский Брокколь. Священное место.

Заброшенная база Нежити. База Нежити, которую успешно зачистил Френк Бодрый. После этого она так и осталась стоять заброшенной. Разбойники, заходящие туда, чтобы поискать разные ценности, пропадают без следа...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики