ФЭНДОМ

Трансточка

Приближенное изображение т-точки, если бы она была видимой. Примерно так её "видят" маги, однако, конечно, магическое зрение похоже на обычное также, как осязание на обаяние - т.е. никак.

Транс-точки - точки наибольшей магической плотности ауры в магических местах.

Появление Править

Одна из основных теорий, доказанная огромное число раз, говорит, что транс-точки появляются из капель эссенции, которые не могут упасть на поверхность планеты из-за большой магической плотности вокруг. Капля зависает в воздухе и начинает медленно расти, превращаясь в шар, который затем сужается или рассеивается. При рассеивании транс-точка не появляется, а эссенция просто росой оседает на место магии. А вот при сжатии, шар превращается в точку и начинает поглощать ауру вокруг, становясь точкой с наибольшей концентрацией ауры. Смерть также может проходить двумя способами - взрыв, освобождающий магию и равномерно распределяющий её на ближайшем объеме; или падение на землю и медленное равномерное выпускание магии на ближайший объем.

Применение Править

Транс-точки - незаменимые полезнейшие источники магии, которые маги опустошают с помощью магических инструментов. Для максимально выгодной выкачки маги тренируют в себе аккуратность, а, для сохранения баланса в месте магии, учатся бережливости.

Магия Олии
АурaСтихииМагическое местоТранс-точкиМагические навыкиМагический жезлЗаклинанияЧарыМагические артефактыРуныМагия алхимииЗельяТехномагияМагические существаЗапретные знания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики