ФЭНДОМ

Тополион (topole'on возможно, от пларского toponn - "зрячий" и le'on - "крот") - хищное млекопитающее с орковой планеты Плар. Тополион напоминает земного льва, однако может быть крупнее него - взрослые особи могут весить до одной тонны.

Описание Править

Тополион выглядит как обычный земной лев, однако крупнее, с гораздо большим числом шерсти, с более мелкой мордой и с двумя хвостами. Также окраска шерсти зрячего крота куда более разнообразная - бежевая шерсть, бирюзовая, чёрная, пурпурная, белая и серая. Цвет глаз может быть между красным и жёлтым - т.е. красным, оранжевым, янтарным, карие и т.д.

Поведение Править

Прайды тополионов схожи с таковыми у львов. Продолжительность жизни тополиона достигает около 15-20 лет. Зрячие кроты не боятся орков и не нападают на них. Они могут даже позволить им подойти к ним и погладить. Но только не во время гоя. Выросшие в неволе тополионы спокойно живут с орками и у них может совсем пропасть (потухнуть) инстинкт размножения на сколько угодно долго.

Применение прирученных тополионов Править

Орки Плара используют зрячих кротов для передвижения верхом. Охотники Плара могут использовать их как люди собак. Однако на домашних питомцев тополионы не похожи - уж слишком крупные.

Известные тополионы Править

  • Вуримм. Тополион торговца тополионами Пихита.
  • Фэйви. Питомец Джессики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики