ФЭНДОМ

Goblinetechomage

Гоблорк-техномаг

Техномагия (арния (от галам. arna - технология)) - технология, имеющая в своём устройстве магические элементы; система наук о сочетании и взаимодополнении магии и технологии. Техномагия встречается на планетах, где магия и технология развиваются на одном уровне и примерно с одинаковой скоростью.

Области техномагии Править

Можно различить следующие области техномагии:

  • Физомагика (эадунамия (от галам. эания - физика и дунамия - магия)) - физика (микромира, полупроводников, электромагнитных волн, магнетизма, электрического тока и др.) и магия (микромира, магического взаимодействия и др.)
  • Бытовая техномагия - бытовые техномагические приборы и устройства, в которых используется электрическое и магическое напряжение, электрический ток, электрическое поле и магические печати или потоки (например, техномагический телевизор (ТГИ), телефон (МУС), лампочка и др.).
  • Электромагическая выработка, транспортировка и потребление магической и электрической энергии.
  • Микроэлектромагия - техномагия микросхем и микропечатей.

Получение техномагических элементов Править

Technomagical Transistor

Техномагический транзистор

Все техномагические (основные техномагические) элементы (как пассивные, так и активные) изготавливаются на основе магических кристаллов и полупроводников (например, кремний и активный кремний), методом напыления молекул более сложных (в том числе и органических веществ). Напыление меняет проводимость кристалла на обратную, создавая таким образом диод или транзистор и другие структуры. Кроме напыления, можно просто использовать магию, чтобы изменить проводимость - зачаровать или наложить печать оборота техномагии. Широко распространилась по Галактике технология производства источников света на магических нелюминесцентных кристаллах, т.к. такие источники света питаются прямо из ауры. Техномагическая лампа на кристалле, поставленная возле декоративного растения - частый гость в космопорте.

Основные техномагические элементы Править

  • Т/М диод - проводник с односторонней проводимостью от входа к выходу.
  • Т/М биполярные транзисторы - транзисторы с двумя переходами, имеющие пять режимов работы.
  • Т/М полевой транзистор - транзистор с управляемым магическим и электронным током вход-выход, выход-вход.
  • Т/М диоды с управляемой проводимостью как у транзисторов - динисторы и тиристоры, используемые как переключатели.
  • Т/М интегральная микросхема — комбинация активных и пассивных техномагических элементов на одном или нескольких кристаллах в одном корпусе, используемые как модули.

Примеры техномагических приборов Править

Alo-smartphone-design-phone-technology-philippe-starck-jerome-olivet dezeen 2364 col 0

Мус Евсеева Павла (земное производство)

Технология, магия и техномагия распространены примерно в равной степени. К примеру, мусы - космические аналоги телефонов, способные звонить на расстояния в несколько световых лет, являются тенхномагическими приборами, а не технологическими, как могло показаться.

Антискороход имеет в своем костюме магические элементы. Меч Джесс, Буревестник является техномагическим световым мечом.

Магия Олии
АурaСтихииМагическое местоТранс-точкиМагические навыкиМагический жезлЗаклинанияЧарыМагические артефактыРуныМагия алхимииЗельяТехномагияМагические существаЗапретные знания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики