ФЭНДОМ

E5e8d72bf4d92771ee66e462e873660f

Тень в колбе

Тень - материал, полезное ископаемое топливо одного из миров Межвселенной. Тень является составляющим огромного числа прочих материалов и важным веществом, которого часто не хватало Евсееву Павлу для сотворения некоторых магических вещей. Тень также как-то оказывалась на планетах Млечного Пути и даже на Земле, дав, тем самым, например, Бриллиант Жадности, являющийся ранним мотивом Алексея Миролюбова. Из теневых веществ состоят все теневики и сами тени.

Тень стоит хранить в местах с малым количеством света или лучше в полном отсутствии света, ведь она является абсолютно черным веществом и быстро разрушается при попадании на нее света.

Название Править

В родном мире (Ци) на языке аль-ги, тень имеет два названия - огга и мит. Первый вариант означает "тень", второй "тьма". Евсеев же решил назвать вещество тенью (из-за её темноты и свойств), Миролюбов жадностью (из-за того, что она является действующим началом в Бриллианте Жадности), Бодрый ужасом (потому что из неё состоят теневики).

История Править

РекаМураззагрезненнаятенями

Река, загрязненная из-за добычи тени

Межвселенная Править

Тень добывалась в Ци в первую очередь из теней и теневиков. Однако очень скоро жители мира получили доступ к подземным богатствам и открыли месторождения тени на небольшой глубине. С тех пор, циани качают тень из Ци, как люди нефть из Земли.

Млечный Путь Править

Тень известна населению Галактики с древнейших времён. Первые упоминания о нахождении и применении тени приходится на 16 000 лет ДБН. Тень обычно получали от кого-то, а не где-то находили - её поставляли из мира Ци (или других миров, имеющих с Ци контакт) через порталы, однако ответственные за это до сих пор неизвестны.

Происхождение Править

Тень состоит из веществ (или даже частиц) неведанных в наблюдаемой Вселенной. Однако известно, что тень является продуктом длительного процесса, в ходе которого полутёмные вещества за миллионы лет преобразуются в неё.

Свойства Править

Light-and-shadow-874528 960 720

Тень является отличным топливом и строительным материалом. Тень очень легка. В родном мире она пребывает в форме вязкой жидкости, за его пределами может пребывать в разных агрегатных состояниях. Примеры: на Земле тень - жидкость вроде воды, на Гарре - аморфное вещество вроде стекла, на UH-615B - твёрдый порошок.

Тень является абсолютно чёрным телом, т.е. поглощает всё электромагнитное излучение во всём спектре при любой температуре. Однако, при этом, цвет тени может меняться в зависимости от температуры - при низкой температуре она может синеть, при высокой краснеть.

В связи со своей "абсолютной чернотой", тень очень быстро разрушается при свете звёзд и любом другом свете.

Магия тени Править

Создание живых теней и их подчинение - очень сложная, но полезная магия. На Ци магия имеет иные свойства, поэтому заняться этим можно лишь за пределами Межвселенной. Тенетворцы способны создавать также теневиков и манипулировать неживой тенью (теневой нежитью).

Кроме этого, из тени делаются многие полезные вещи, необходимые в обычной магии. Например, блит, руит, персит, применяемые Евсеевом для создания сложных магических механизмов, вроде мощнейшего концентратора ауры - теневого лазера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики