Фэндом

Бодрая Вики

Теневые всадники

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Теневые всадники (Теневая орда, Живые призраки и т.д.) —  орда призрачных всадников, которые

убивают людей, неожиданно появляясь в нашем мире. О Теневых всадниках ходят ужасные легенды и истории.

История Править

На самом деле Теневые всадники это всего лишь люди (и нелюди), которые используют внешность призраков и продвинутые технологии для своих целей. Теневые всадники появились примерно через 10 лет ПБН. Их цель была проста и логична и даже в каком-то смысле благородна. Всадники боролись с расизмом и другой несправедливостью по отношению к другим расам. Их лидер считал, что для истребления расистов все средства хороши, даже убийства.

Примерно через 31 год ПБН, всадники расселились почти по всей галактике. У них всё шло успешно, много людей и нелюдей присоединялось к их орде, но призраки ещё не знали, что скоро наступит их конец. Охотник на Тварей - Герман Сигей решил разобраться с таинственными убийцами его семьи. В ходе долгого расследования, он выяснил, что убийцами были никто иные, как Теневые всадники. В ходе своей мести, Герман потерял своего лучшего друга - Зирина. Смерть семьи, друга и множество "невинных" людей, всё это подпитывало Германа ненавистью к всадникам. Шаг за шагом Охотник на Тварей убивал всё больше воинов орды и их офицеров. Ему даже удалось убить Гора. И когда два великих воина тех времён скрестили свои клинки, стоя на разрушителе типа Неминуемый, то началось великое сражение (это сражение историки назвали "Малзийское сражение" (в честь тропического моря - Малзий, находящийся на Лоторе)).

И вот, когда король Теневых всадников был убит, то практически сразу перестали существовать и сами всадники (тогда же и выяснилось, что Герман расист).

Несмотря на тотальное поражение орды, она не перестала существовать. Через 32 года ПБН, рассеянных членов орды нашёл влиятельный политик (по совместительству бизнесмен и торговец) - Мистер Рикс и заставил работать на себя. Но на сей раз всадники являлись больше охранниками и слугами. Лишь в свободное от работы время (если такое было вообще), они убивали расистов, действуя как дикие животные (выслеживая и прячась). Такой период историки назвали "Дикая охота".

Но в конце концов Герману, А.Петрову, Михаилу Шарову и Баргену удалось убить оставшихся генералов и заодно отправить на тот свет Рикса. После этого Теневые всадники перестали существовать окончательно.

В кавалькаде всадников имелись влиятельные бизнесмены и изобретатели, что позволяло орде владеть разной техникой и оружием. Для большего успеха, лидер всадников заключил союз с Гором - таинственным демоном, обитающим по ту сторону зеркала. Также Теневая орда использовала магические артефакты.

Возглавляет Теневых всадников Карто Вон Гарк, известный так же как Призрачный король (он же Потомок Хаоса).

Для передвижения, всадники используют небольшой разрушитель - Неминуемый, на суше передвигаются на лошадях, мотоциклах и с помощью порталов. В космосе используют звездолёты и маленькие разрушители.

Внешность Править

Обычному человеку Теневые всадники покажутся жуткими призраками - могильный ветер, жуткий вид, цепи и другие стереотипы призраков.

На деле же Теневые всадники — это люди и нелюди в искусно выкованных и стилизованных под черепа и кости технологичных доспехах.

Оружие и снаряжение Править

Оружейный состав среднестатистического воина включал в себя:

Среднест доспех.jpg

Среднестатистический воин

При Мистере Риксе практически ничего не изменилось (у некоторых воинов изменился стиль доспеха, некоторым давалась боевая секира). Но он сделал новый вид доспехов для наг,а конкретно для их подвида - Кошерам (этот подвид выделял из своего тела ядовитую слизь, которая могла могла разъесть сталь (суть доспеха была

Средний ст.jpg

Изменённый доспех

в том, что он позволял выделять эту слизь через длинный шипы, расположенный по всему доспеху, что очень помогало в бою (даже А.Петров еле-еле с одним всадником справился).

Известные всадники Править

Интересные факты Править

  • Имя Абсорб (англ. absorb ) с английского переводится, как поглощать.
    Шип.jpg

    Доспех для Кошеров

Также на Фэндоме

Случайная вики