ФЭНДОМ

Таосский генератор безумия (Madness Generator of Taos - MGT) - устройство, созданное таосским людоедом для заманивания людей в пустыню. После гибели людоеда, генератор продолжил работать автономно. А после нахождения его Евсеевым, был передан в руки Службе Контроля Аномалий. Таосский генератор безумия объясняет явление таосского гула.

История Править

MGT был создан сумасшедшим преступником-людоедом. Он обнаружил, что есть довольно легкий рецепт снотворного из материалов, что можно найти в пустыне. Людоед создал устройство, способное само производить это снотворное. Перед ним встала задача заманить людей в зону действия машины. Тогда он решил, что надо чтобы машина издавала гул, чтобы люди пошли проверить что там. Он настроил машину определенным образом (возможно, даже, использовал техномагию (но это вряд ли)) - так, чтобы её гул слышали лишь те, кто находятся на гране нормального душевного состояния и безумия. При первом же запуске обновленного MGT, людоед умер, застряв между шестернями. Машина продолжила работать автономно, но вскоре материалы закончились и она продолжила просто иногда шуметь.

Затем генератор случайно был найден Евсеевым Павлом за 9 лет ДБН (маг по ошибке телепортировался в Таос, вместо Луны). Павел провел напряженное расследование, а, когда понял в чем дело, решил уничтожить генератор. Но пришли люди в чёрном и заявили, что разберутся с этим сами.

-Вы точно его уничтожите?

-Нет. Вероятнее всего, не уничтожим.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики