ФЭНДОМ

Робби Дефаулт, также известный, как Сёрфер  —  персонаж сериала "Паттерсон и Флей" и "Макс и Все Все Все". Опытный шпион и разведчик, а также коммандер Коммунистов и маршал Коммунистов-Президентаристов.

Биография Править

Робби — человек, родившийся на планете Земля в Бразилии в городе Рио. В возрасте 13 лет, по непонятным причинам, Сёрфер оказался на Мемориуме, где стал расти у Мастера в деревне "Village". После совершеннолетия, стал путешественником. Но его путешествие закончилось не успев начаться. На выходе из Тёмного Леса, на Робби напали разбойники и ограбили телегу с продовольствием и материалами. Несколько дней Сёрфер путешествовал без воды и еды до тех пор, пока его не нашёл Максимилиан. Макс устроил Робби в Гильдию обычным торговцем. Там, его за выдающиеся успехи заметили бароны, и назначили его защитником Гильдийских баронов. После атаки ПаттеронаФлея и Эппо, Сёрфер был отправлен на Ниавадскую тюрьму, но вскоре был вызволен оттуда коммандером Коммунистов - Роксом.

После РП, присоединился к Коммунистам-Президентаристам, где получил звание коммандера. После "смерти" Паттерсона стал маршалом.

Когда появилась Мцыри, то Робби предал Макса (подбив его корабль в полёте) и отправился на планету Кипрафатас, где развивался зомби-апокалипсис. Однако он быстро покинул этот полу-мертвый Ад.

Когда Серфер вернулся, его отправили за решётку.

Затем он сбежал. Робби вдруг отправился на пустую Землю и, убив египетского бога Мурысая, съел его сердце и стал полубогом - увеличился в росте, отростил кошачьи ушки и хвост. Недавно, в серии "Серфер = Добро" сменил цвет глаз и волос, удалил хвост и уши (но остался того же роста) и вступил в Лигу Гиперизы, взяв псевдоним Гигант.

Хроники Лиги Гиперизы Править

1 сезон Править

Робби и лига пытаются поймать демона Срокта и Батарийских злодеев (Савелий Романенко, Диего Риверо, Злой коп, Шериф, Депротон и Келли (последние трое были роботами-андройдами)). Робби был единственным, кто смог работать в команде, и поэтому было решено, что он станет лидером.

За месяц Лиге удалось победить батирийцев, убить трёх роботов, но Срокту всё же удалось сбежать. Также в течении сезона, Робби удаётся снизить свой рост на пол метра.

2 сезон Править

Робби узнаёт, что рядом с их базой, в пещере находится большой склад костей разных разумных рас. При чём некоторые из них свежие. Одновременно с этим на базу телепортируется Красный Гвардеец, чтобы забрать катаны Грина. Лига побеждает его.

Сёрфер возглавил вылазку на неизвестный корабль, который появился в море. Также, чтобы победить Дресса, Дефаулту пришлось освободить батарийцев (которые присоединились к лиге), чтобы дать отпор Дрессу и его команде.

В финальной битве Робби остался на базе и сражался с упырями Дресса. Был одним из немногих, кто видел, как Гвардеец убил Песимисста. Во время сражения с Абресом не надолго потерял сознание. Когда Абрес уничтожал базу, Робби удалось спастись самому и спасти Дерина.

3 сезон Править

Робби нашёл пещеру и обжился в ней. Ухаживал за Дерином, пока тот не мог шевелиться. Когда лига собралась вновь, Сёрфер предложил устроить в этой пещере базу, с чем все согласились.

Вместе с Савелием уничтожил Красно-Чёрный культ на Риссе, но к сожалению лидеру культа удалось сбежать. Когда на безе завелись паразиты, выдвинул теорию, что их случайно занёс кто-то из команды. Но это было не так. Позже помог Продлённому в одном очень важном деле (для Джейсона), чем заслужил доверие Томпа. Они снва стали друзьями.

В финальной битве, сражался с Абресом на равных. Когда корабль разорвался на пополам, спрыгнул с мачты в воду.

4 сезон Править

Силы и способности Править

  • Разведчик: Сёрферу удавалось множество раз выслеживать Паттерсона ещё до РП.
  • Пилот: Способен управлять любым видом транспорта

Снаряжение Править

Оружие

  • Усовершенствованная дубинка для подавления беспорядков: Электрическая дубинка, которую Сёрфер улучшил, дав возможность раздваиваться её на два бластера.
  • Разрывные гранаты: Нужно ли объяснять?
  • Большая сабля Дресса: оружие капитана Дресса.
  • Доска для Сёрфинга: эту доску Робби использует и как щит и...как доску для сёрфа.

Остальное

  • Защитный костюм из усиленной резины: Костюм, который носит Сёрфер уже много лет. Защищает владельца от химических атак. Единственные уязвимые места - это голова и кисти рук.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики