Фэндом

Бодрая Вики

Сёрфер

200статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Робби Дефаулт, также известный, как Сёрфер  —  персонаж сериала "Паттерсон и Флей" и "Макс и

Все Все Все". Опытный шпион и разведчик, а также коммандер Коммунистов и маршал Коммунистов-Президентаристов.

Биография Править

Робби — человек, родившийся на планете Земля в Бразилии в городе Рио. В возрасте 13 лет, по непонятным причинам, Сёрфер оказался на Мемориуме, где стал расти у Мастера в деревне "Village". После совершеннолетия, стал путешественником. Но его путешествие закончилось не успев начаться. На выходе из Тёмного Леса, на Робби напали разбойники и ограбили телегу с продовольствием и материалами. Несколько дней Сёрфер путешествовал без воды и еды до тех пор, пока его не нашёл Максимилиан. Макс устроил Робби в Гильдию обычным торговцем. Там, его за выдающиеся успехи заметили бароны, и назначили его защитником Гильдийских баронов. После атаки ПаттеронаФлея и Эппо, Сёрфер был отправлен на Ниавадскую тюрьму, но вскоре был вызволен оттуда коммандером Коммунистов - Роксом. После РП, присоединился к Коммунистам-Президентаристам, где получил звание коммандера. После "смерти" Паттерсона стал маршалом.

Силы и способности Править

  • Разведчик: Сёрферу удавалось множество раз выслеживать Паттерсона ещё до РП.
  • Пилот: Способен управлять любым видом транспорта

Снаряжение Править

Оружие

  • Усовершенствованная дубинка для подавления беспорядков: Электрическая дубинка, которую Сёрфер улучшил, дав возможность раздваиваться её на два бластера.
  • Разрывные гранаты: Нужно ли объяснять?

Остальное

  • Защитный костюм из усиленной резины: Костюм, который носит Сёрфер уже много лет. Защищает владельца от химических атак. Единственные уязвимые места - это голова и кисти рук.

Также на Фэндоме

Случайная вики