ФЭНДОМ

NFPxgiYs4oE.jpg

Женщина-суррог после суррогации ещё некоторое время излучает свет и энергию.

Сурроги (от surrogare - "заново", намекает на суррогации - перерождения; также, возможно от surrogatus - "заменённый, подделка", намекает на искусственное происхождение суррогов) - искусственная раса долго живучих сверхлюдей, способных перерождаться каждые 10 лет в более молодые версии себя (данный процесс называется суррогация). Сурроги создаются в Черной Дыре в центре Галактики расой чернодырников.

Однако не все сурроги появляются благодаря работе чернодырников. Также существуют рождённые сурроги, которые могут быть либо "полными", либо "полусуррогами".

Краткое описание расы Править

Сурроги представляют собой гуманоидов, крайне напоминающих людей или драйаманов. Каждый суррог был создан как минимум одним чернодырником и т.к. каждый чернодырник имеет свою собственную идеологическую модель, сурроги от одного производителя называют родственниками. Сурроги являются крайне сильными, однако не ведут полноценной расовой политики т.к. не привязаны к общим планетам, а скорее смешаны с остальными расами. На данный момент каждый 240 000-ый посетитель космопорта может оказаться суррогом. Т.е. на самом деле это относительно многочисленная раса, однако крайне размешанная.

Полное описание расы Править

Патти.jpg

Типичный суррог. Паттерсон

Физиология Править

Сурроги в основном выглядят как люди, однако различия могут замечаться в длине ушей, объему тела, цвету глаз (порой, совсем сверхъестественные).

Несмотря на то, что рост и вес очень колеблется у индивидов, средним являются значения около 178 см и 63 кг.

Глаза могут быть правда разные - невероятное число цветов, от белых (?) до пурпурных, лаймовых и чёрных!

Анатомия Править

Анатомия суррогов схожа с человеческой, однако различия могут проявляться в объемах органов, скорости метаболизма, размеров мозга и пр.

Рождение и развитие Править

Chch.jpg

Человекоподобный чернодырник держит пробирку с растущим суррогом

Создание Править

Сурроги создаются в Черной Дыре с помощью биологического сырья и генетического материала. Т.е. чернодырники просто наделяют органику наследственной информацией. Всего существует четыре типа программы генов - Al, All, Bl, Bll, которые представляют собой аналоги хромосом. Из-за того что это не хромосомы, а лишь их аналоги на основе не ДНК, а некой другой кислоты, часто органичность суррогов ставят под сомнение... Так или иначе, суррог может иметь один из четырёх полов, в зависимости от его набора хромосом - Al-All, Al-Al, Bl-Bll, Bl-Bl, которые обычно называют - мужской пол, очень мужской пол, женский пол и гермафродитный пол.

Готовое сырье с ген. кодом выращивается в капсулах чернодырников около двух недель после чего проверяется. Если не нравится - отправляется в случайное место во Вселенной, превращаясь в ребёнка лет трёх. Развитие происходит очень быстро и к 1 году большинство суррогов уже способны говорить.

Рождение Править

Кроме искусственного способа есть ещё и "естественный". Сурроги занимаются сексом и происходит зачатие. Зачатие возможно только при совокуплении: Al-All и Bl-Bll, Al-Al и Bl-Bll и при сексе Bl-Bl с суррогом любого другого пола.

Ребёнок вынашивается около двух недель (совпадение?), после чего происходит рождение.

Рождение представляет собой очень серьёзный, сложный и опасный процесс - внутри матки матери (или гермафродита) происходит взрыв, т.н. первоначальная суррогация, которая приводит к замене буквы одной из хромосом (либо A, либо В на В и А соответственно). Процесс менее эпичен если отец (или мать, в случае с гермафродитами) является представителем другой расы.

Рождённые сурроги развиваются медленнее и способность говорить приобретают только к 2 годам.

Суррогация Править

969.jpg

Важнейшей и самой узнаваемой особенностью любого суррога является его способность к суррогации. Проще говоря, суррогация - процесс преображения всего организма, его органов, жидкостей, тканей и каждой отдельно взятой клетки в короткий срок и с выделением большого числа энергии.

Функция процесса Править

Исцеление Править

Прежде всего, суррогации ведут к полному исцелению организма от любой болезни, которую он носил, от любого (даже смертельного) ранения и от любой серьёзной и несерьёзной проблеме, мешающей телу жить и развиваться. Сильная рана как раз таки может привести к суррогации - организм мгновенно среагирует и спасёт суррога от гибели.

Омоложение Править

Продление жизни крайне значимая функция, однако не всегда эффективная. Естественные суррогации происходили каждые 40 лет, современные же сурроги обновляются каждые 10. При каждом обновлении есть шанс смерти. Он растёт со временем, однако никогда не дойдет до 100%.

Прохождение процесса Править

Суррогация начинается очень быстро - все клетки организма суррога переходят в стадию метоза и готовятся к делению, однако вместо того чтобы поделится вдруг происходит невероятное явление. между отдаляющимися полосками генетической кислоты образуются шары энергии, питаемые химической энергией вокруг. Мгновенно все клетки взрываются и по сверхсильной программе хромосом собирают тело из биологического сырья и генетического кода, повторяя рождение. Этот процесс обходит лишь мозг, задевая всего лишь некоторые его части, что может повлиять на характер в незначительной мере (либо в значительной).

Новое тело не всегда совпадает со старым, иногда радикально отличается от него. Обновленный организм называют постсуррогационной формой. Лишь один раз наблюдалось изменение пола при суррогации.

Известные сурроги Править

Нынешняя политика Править

Не имеют централизованной политика для круга расы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики