Фэндом

Бодрая Вики

Стратегически Важный Объект Коммунистов

200статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Стратегически Важный Объект Коммунистов (С.В.О.К) — боевая станция Коммунистов, по совместительству является пунктом переговоров и последней главной базой на планете Протер в

Свок.jpg

С.В.О.К.

Среднем кольце.

Описание Править

Станция хорошо охранялась. По периметру станции (и за её периметром) двигался патруль состоящий из внедорожников и нескольких танков. В подземной части был большой склад боеприпасов, продовольствия и медикаментов. Чуть выше склада находился ангарный отсек, в котом стояли истребители танки (больше истребители). На средних этажах башни располагались комнаты солдат и военачальников. На открытых балконах стояли снайперы.

Стены станции были облеплены пушками и ракетницами. На верху была комната переговоров и комната Чёрного ниндзи. На самой вершине располагался мощный лазер, антены связи и посадочная площадка для истребителя инквизитора. Над станцией кружили 20-26 истребителей вертолётного типа. На орбите планеты над станцией находился звёздный разрушитель типа "Меломан". Источником энергии служило мощное ядро состоящее из Афорса. Находилось оно между ангарным отсеком и комнатами солдат. Всего станция вмещала себя 567 070 чел.

Станция находилась около большого озера им. Карского. Именно по этой причине, Коммунисты располагали большим флотом на озере. Всё это делало штурм станции практически невозможным.

Уничтожение Править

Единственным более-менее слабым местом станции являлась южная башня. Поле около этой башни

было окружено длинным холмом, поэтому туда не могли попасть корабли Коммунистов. Единственными препятствиями оставались: техника, солдаты, стенные пушки, снайперы, истребители и сам Чёрный ниндзя. Когда начался штурм Президентаристов во главе Паттерсона, Эппо и Флея, Коммунисты сразу бросили в бой все свои силы. Последние полагали, что бой кончится быстро. Но они ошиблись, когда поняли, что Эппо знал все тактики боя Коммунистов (потому что некогда служил с ними). Бой был долгим и кровавым. Но случайным выстрелом из своего шагохода, Эппо удалось сбить истребитель. Последний совершил жёсткую посадку в комнату с ядром. Раздался мощный взрыв (так как Афорс накопил достаточную силу и выбросил её), который подкосил опоры станции. СВОК начал взрываться и разрушаться. Из-за взрывов, станция сделала свой последний залп из большой пушки на вершине. Выстрел долетевший до орбиты планеты уничтожил "Меломан". Оставшиеся силы Коммунистов (в том числе их флот) капитулировал. Эту битву в истории назвали, как "Каронская битва" (из за материка, на которой находился СВОК). Битва началась в 11:00 по Каронскому и закончилась в 14:09.

Минусы, недочёты и изъяны Править

  • Ядро из Афорса была не самой лучшей идеей, так как Афорс накапливает и высвобождает накопленную энергию.
  • Слабая защита около южной башни и маленькая поляна. Всё это делало бой сложным, особенно учитывая то, насколько большая техника у Коммунистов.
  • Расположение озера. Самым большим минусом, было расположение флота на озере, который не способен был достать ракетами до южной поляны.
  • Солдаты были не подготовлены к такой кровавой битве. Было видно отсутствие тренировочных полигонов.

Также на Фэндоме

Случайная вики