ФЭНДОМ

Без имени3456789

Стихиизм - магическая практика, основой которой является какая-либо из стихий (или все стихии). Различают огненный, воздушный, водяной и земляной стихиизм. Также возможна комбинация простых стихий в более сложные стихии.

Первичные стихии Править

Основными стихиисты называют огонь, воду, воздух и землю - эта четвертка постулируется учением стихиизма. Считается также, что они являются составными, на самом деле, из других восьми стихий - из света, тепла, тьмы, холода, тяжести и невесомости. Эти аспекты (свойства) говорят о присутствии и отсутствии светового и теплового излучения звёзд. Таким образом, стихии могут иметь данные магические коды: огонь 11, воздух 10, вода 00 и земля 01. Развития первого уровня - газ 111, бедствие (буря) 100, лёд 000, кристалл 011, развития второго - молния 111, металл 001, органика 000, погода 110. Видно что молния по коду равна газу, как вода органике.

Стихиизм эрей Править

1-0

Эрь - маг, способный управлять двумя стихиями. Любой человек способен обучится управлению двумя стихиями. Однако, если хочется управлять одной в совершенстве, то от второй придется отказаться. Здесь написана вся составная магия, которую можно получить, будучи эрем.

Стихии Коды Магия Код
Огонь и Воздух 11 + 10 = 1110 Газовая магия 112
Воздух и Вода 10 + 00 = 1000 Облачная магия 22
Огонь и Вода 11 + 00 = 1100 Паровая (котельная) магия 110
Вода и Земля 00 + 01 = 1 Болотная (грязная) магия 1
Огонь и Земля 11 + 01 = 1101 Сейсмическая (землетрясная) магия 111
Воздух и Земля 10 + 01 = 1001 Пылевая магия 100

Стихиизм триэрей Править

Триэрь - маг, управляющий тремя стихиями. Управлению тремя стихиями также можно научиться.

Стихии Коды Магия Код
Огонь, Воздух и Вода 11 + 10 + 00 = 111000 Дождевая магия 10002
Огонь, Воздух и Земля 11 + 10 + 01 = 111001 Нефтяная магия 10010
Вода, Воздух и Земля 10 + 00 + 01 = 100001 Магия растений 1020
Земля, Огонь и Вода 01 + 11 + 00 = 11100 Машинная магия 1001

Жизнь Править

Квар - маг, подчинивший себе все четыре стихии. Аура сложных объектов, находящихся в балансе сами с собой схожа с аурой живых существ. Аура живого существа называется аурой жизни и, обычно, сочетает в себе аспекты всех четырех стихий.

Магия Олии
АурaСтихииМагическое местоТранс-точкиМагические навыкиМагический жезлЗаклинанияЧарыМагические артефактыРуныМагия алхимииЗельяТехномагияМагические существаЗапретные знания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики