ФЭНДОМ

Стил (настоящее имя - Анвар Туз) - маг, второй и последний владелец колпака Зевса (который он украл у Евсеева Павла). Став Стилом[1], Анвар возжелал отомстить своему учителю, который отверг его.

История Править

Анвар Туз стал учеником Кира Мордвинова в 28 лет. Его обучение продлилось всего 2 года, т.к. Стил имел невероятную потребность доминировать всегда и везде. И – вне зависимости от того, насколько оправдано такое стремление в конкретных обстоятельствах. Приоритет «сильнее, выше, быстрее», даже когда в этом нет практической необходимости. Кир отказался обучать Анвара, подумав, что в будущем он сойдет с ума из-за магии.

Анвар решил отомстить своему бывшему учителю и одолеть его в магической схватке, тем самым доказав своё превосходство перед Киром. Однако первая битва закончилась для него поражением.

Тогда Анвар отправился в Москву, чтобы найти Павла Евсеева (возможно, Кир рассказывал Анвару об этом маге). Это не составило большого труда - маг прогуливался близ Москвы-реки вместе с ребёнком, с которым его попросила посидеть подруга. Он как раз рассказывал ему о своей новой техномагической разработке - колпаке Зевса. Анвар метнул огненный шар прямо в мальчика и Евсеев отразил его. Туз подтянул к себе магией колпак из рук Павла и надел его на голову.

-Что это? (Анвар)

-Не то, что я позволю тебе забрать. (Павел)

13

Магия Стила сталкивается с магией Евсеева

Стил попытался испустить из рук пламя, но вместо этого испустил молнии невероятной силы. Началась непродолжительная битва, в которой оба мага не очень пострадали и Стил сбежал. Эта битва привлекла очень много внимания - её сняли с разных ракурсов разные люди и СМИ, однако некоторая организация позаботилась о том, чтобы это все забыли.

Ccab127b95a85b6d8d9ed50b0d9039a6

Стил палит в небо с Останкинской башни

Анвар покорил Останкинскую башню (преодолев 16 км за 12 минут от Москвы-реки до неё) и начал стрелять молниями в небо, чтобы его заметил учитель. Увидев Кира за 200 метров до башни, Стил спустился к нему. Кир принял бой, но сказал, что Анвару нечего доказывать, ведь Мордвинов и так знает, на что способен Туз. Теперь началась продолжительная и эпическая битва, к которой присоединился и Евсеев, желающий забрать своё изобретение. Она длилась очень долго и медленно перешла к району Свиблово к какой-то реке[2] (опять). Стилу оставалось метнуть последнею молнию, чтобы убить Кира, однако Павел поставил щит и спас его. Но Кир попросил Евсеева убрать щит и сказал Стилу, что готов умереть в честном бою. Тогда Анвар осознал, что повел себя как придурок и Кир не достоин смерти.

-Ты победил честно. Убей меня.

Стил так сильно выразил злобу на своём лице, что его очки треснули.

-Почему ты такой хороший?! Где в тебе хоть капля злобы? Где дёготь в этой сранной бочке мёда?

Анвар снял колпак и бросил его на землю. Он хотел уйти, однако его тут же ударила молния[3]. Этот удар уничтожил колпак, а Стила убил и откинул прямо в реку. Его до сих пор так и не нашли, а вся информация о данной битве и Анваре Тузе в принципе также стёрта.

Появления Править

Серия "Молния Москвы" сериала "Защитник", а также неканоничный вебизод "Оставайся Стилом" длиной в 7 минут. В вебизоде Анвар выжил, сменил имя на Стил Туз и стал обучаться магии самостоятельно. Там же он встретил свою любовь. В Реальности, к сожалению, Анвар, скорее всего, просто умер.

Примечания Править

  1. Имя Стил Анвар выбрал, произведя его от английского steel - сталь
  2. Название реки, в которой покоится труп Стила до сих пор неизвестно
  3. Из-за постоянного использования колпака поднялась большая буря в тот день, однако не ясно - случайность ли это или молния стремилась уничтожить колпак

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики