Фэндом

Бодрая Вики

Стеклянная битва

200статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Стеклянная битва - сцена в Первом Часу RCOatU, в которой Петров потерпел сокрушительное поражение от своего единоутробного брата, а также всё стекло в комнате было разрушено (доказано, абсолютно всё стекло).

Причины битвы Править

Довольно сложно определить правого в конфликте т.к. он подразумевает фундаментальные вопросы о "дальности родства", "инцесте" и прочем. Однако стоит упомянуть также, что это дело ещё и измены.

Арон Править

В общей сложности, Арону не понравилось то, что его сводная сестра (Эвелина) решила предаться мирским утехам с его единоутробным братом (3D-директором), а также, с другой стороны, то, что его единоутробный брат пользуется чужой женщиной.

Алексей Править

Однако Алексея также можно понять - во первых, стоит рассмотреть дальность родства Эвелины и Петрова. Очевидно, что в их крови нет ничего общего. Допустим, родители Петрова - A и В, родители Арона - С и B, тогда родители Эвелины - C и D. Родства Петрова и Эвелины не обнаруживается. Во вторых, Эвелина сама полезла к Петрову. Также, можно понять и то, что Петрову не понравилось то, как Арон влезает в чужие дела.

Ход битвы Править

Петров попросил компьютер включить бит "под который он будет отучивать Варвару лазать по базарам" . Этим битом является данный сонг - Instrumental Rap Hip-Hop – Epic Beat With Hook 2012. Под него директор пытался избить Арона, но последний оказался хитрее и использовал подручные средства для того, чтобы одолеть Алексея.

Первым делом, Арон швырнул в Петрова стеклянный стол. В ответ на это, Петров попытался оторвать от стены раковину, однако ничего не вышло. Далее, братья швыряли друг друга в стены и вещи. В ходе битвы были уничтожены все стеклянные объекты в комнате, в том числе окно и мельчайшие принадлежности вроде стеклянного бисера и стаканов.

Итог Править

Арон избил А.Петрова также, как последний избил его во время битвы на крыше. Он пообещал, что если Петров не перестанет "играть в опасные игры", то обо всём узнает Скороход.

В конце Первого Часа RCOatU, Алексей отказывает Эвелине в сексе.

Также на Фэндоме

Случайная вики