ФЭНДОМ

Срокт (м.лат. Srocared) — демон мужского гендера, похожий на ската.

Биография Править

"Макс и Элиза" Править

см. Макс и Элиза (сериал)

Впервые Срокт предстаёт перед нами в третьей серии третьего сезона (Пора собраться, братья мои!). Демона вызывает Коронованный (Мирон Таулер). Таулер просит Срокта присоединиться к нему и его своре, дабы совершить переворот ныншнего мира и сделать его лучше. Демон соглашается.

Демон появляется в серии "Око за око" где Элиза прислушивается к словам демона и верит ему, как маленькая девочка. Элиза входит в транс, но оттуда её смог вытащить Живое пламя. Пламя привёл Элизу к Максу. Между ними завязался серьёзный разговор, но неожиданно рядом с ними появляется Срокт. Друзья приготовились к бою, но положение спас Вренк Плотвичный, выстрелив демону в голову сзади. Дырка начала затягиваться. Макс совершил обманный манёвр, заманив срокта на крышу какого-то сздания, но поплатился за это своим глазом. Демон вырывает глаз Макса и произносит свою коронную фразу: "Око за око, друг мой".

Срокт появляется в серии "Живое пламя знает, что делать". Там демон следит за Живым пламенем и за его делами. Срокт узнаёт, что пламя установил бомбу в башне с часами. Демон пытается помещать Живому, но терпит поражение. Но Коранованному удаётся обезвредить бомбу. Но это лишь был обманный манёвр. Пламя установил бомбу около убежища Коронованного (как он предполагал). Произошёл взрыв, но никто не из банды Таулера не пострадал. Это лишь ослабило положение Мирона.

Демон появляется в серии "А не сыграть ли нам в игру". В этой серии, демон играет с Пламенем в шахматы. В ходе игры происходит довольно занятный и интересный диалог. Зритель понимает, что Срокта и Живого что-то связывало в прошлом. Победу одерживает Срокт. Но Пламени удаётся выкрасть некий чертёж, обставив Срокта и его подручных. Живое пламя сбегает через канализацию.

Последний раз Срокт появляется в серии "Морально убит". Демон возглавляет небольшой отряд из бесов. К нему направляется Макс вместе с Плотвичным. Героям удаётся убить бесов, но вот Срокта им одолеть не получается, но зато получается обезвредить его. Когда Срокт приходит в себя, он видит, что Коронованный проиграл. Демону ничего не остаётся, как сбежать.

"Хроники Лиги Гиперизы" Править

см. Хроники Лиги Гиперизы (сериал) Править

Первый сезон Править

Срокт появляется в новом сериале от студии 25 — "Хроники Лиги Гиперизы". Там он присоединился к батарийским преступникам и добывал деньги для их проектов. В финале был вынужден бежать.

Второй сезон Править

Во втором сезоне Срокт появлялся немного. Во второй серии ("Клинки") сразился с Сёрфером. Робби удалось обезвредить демона. Легионер попытался достучаться до его совести демона и рассказать о прелестях реабилитации. Робби ушёл, а Срокт задумался над словами легионера.

В третьей серии второго сезона ("Семейные дела"), Срокт проследил за Жертвой и Пессимистом до отеля, стилилизованный под космолёт. Внутри, неожиданно для всех демона обезвредил Найвелис Сатрав - лучший друг и защитник семьи Стренов. Герои ушли в безопасное место. Найвелис сказал, Жертве и Пессемисту, что его задача оберегать семью Стренов и отвести Анну Стрен и Митчела Стрена к родителям. Найыелис сказал, что проверит, еслть ли за ними хвост. К этому времени в себя пришёл Срокт. Он напал на Сатрава. снача проткнул защитника, а потом содрал с него скальп. Переодевшись в этот скальп, Срокт выдал себя за Найвелиса. Но Пессимист понял, что это не защитник. Срокт вот-вот убил бы героев, но вовремя подоспевший Грин исправил положение. Ниндзя распилил демона пополам.

Демон появился в серии "Тяжёлый удар". Он понял, что реабилитация самый лучший путь для него. Срокт присоединяется к Лиге. Демон был одним из тех, кто осталя защать базу от нашествия упырей Дресса.

В финальной серии второго сезона ("Тёмный час"), Срокт, как и остальная лига сражается Абресом и Красным гвардейцем. Лига проигрывает бой. Срокт скрывается в неизвестном направлении.

Третий сезон Править

Срокт появляется в третьем сезоне. Он приходит на призыв остальных легионеров. Лига вновь собирается!

В серии "Вот ведь паразиты" использует обманный манёвр, дабы потопить большую часть Цаулеров.

Срокт решает ненадолго уйти в горы ("Снег и огонь"). Придя на вершину горы, демон начинает медитировать. К нему приходит видение в виде Живого пламени, который грозится забрать Срокта с собой. Демон немного пугается этому, но успокаивает себя тем, что это всего лишь видение.

В финале становится одним из тех, кто атакует "Странствующего призрака". Благодаря общим усилиям легионеров (не всех), корабль тонет во второй раз, а Абрес вновь скрывается.

Четвёртый сезон Править

Золотой Рыцарь поднял со дна "Странствующего призрака". Срокт, как и все остальные легионеры стал жить там.

Когда Лига узнала, что Абрес пытается открыть ящик Матро, Срокт вспоминает, что это за ящик, что он может сделать и что находится внутри него.

Когда Лига на корабле попала в "Вертикальную пещеру", к Срокту пришли видения Живого пламени, и какого-то чёрного существа. Срокт смог их победить и помочь кораблю выбраться из пещеры.

В финале принял участие в сражении с призраками Пиртера. Когда Лига, была взята под контроль прибывшей Джесс и ВВВ (не всеми), Срокт был взят на прицел Лайаном. В конце-концов Срокт получает официальное поддтверждение о реабилитации от Джесс. Демон становится одним из тех, кто вместе с Сёрфером отправляется на поиски Абреса (Остальные двое - Грин и Дерин).

Пятый сезон Править

Срокт присутствовал в почти в кажой серии сезона. Где в главной роли, где во второстепенной, где просто как камео.

После финальной битвы за Сроктом пришёл Живое пламя. Демон понял, что пламя является его суженной парой. Пламя забирает Срокта с собо, но не сливается с ним, а оставляет на службе у ВВВ (сам Срокт был не против). Кто знает, может им ещё не время сливаться.

Внешний вид Править

Внешне, Срокт напоминает ската - морского обитателя с Земли. Возможно это можно объяснить тем, что Срокт состоит из водяной субстанции.

Вооружение Править

Срокт вооружён серебряным трезубцем. Это оружие является неотъемой частью Срокта.

Остальное Править

Способности Править

Трезубец Срокта

Трезубец Срокта

Срокт состоит из воды! Вернее из жидкости из которой состоит его тело. Срокта нельзя убить обычным оружием (бластеры, мечи). Оно лишь обездвиживает демона приводя его в шок (несмотря на это, демон испытывает боль). После каждого повреждения он срастается вновь, будь то сквозная дыра или потеря конечности. Срокт также может летать с помощью капелек воды. Главное чтобы эти капельки не улетали слишком далеко.

Имба? Править

Можно предположить, что Срокт является имбой, и что его нельзя убить. А если и можно, то всего лишь несколькими способами. Это не так! Срокт не является инбой. Да, он состоит из воды, но он не может впитывать воду из водоёмов или из других объектах, наполненных водой. Да, Срокт находится в воде и увидеть его нельзя. Но это не значит, что демон является всей этой водой. Он является той "лужой", из которой состоит его тело. Ни при каких условиях Срокт не может впитать эту воду.

Демона можно много чем убить. Его можно убить, если заманить демона в место с высокими температурами. Срокт умрёт на вулкане, в жидком метале или при температуре кипения воды. Также Срокта можно убить взрывом средней мощности. Его можно уничтожить ракетами. Также, если Срокту отрезать голову и если её унести далеко от тела, то демон умрёт. Голова не срастётся с телом и демон превратиться в лужу. Так что Срокта нельзя назвать имбой.

Деяние в Аду Править

В аду Срокт был замкнутым демоном. Он стараля избегать лишних встреч с остальными демонами. Но при этом часто разговорил с такими демонами, как Тарн, Вол, Карэтус, Стринг. В аду занимался своим любимым делом - изготавливал оружие. Многие демоны боялись Срокта и уважли его. Остаётся непонятным то, кто вызвал Срокта. Ведь впервые мы его не в аду.

Суженная пара Править

Суженной парой Срокта является Живое пламя.

Слабости Править

Слабостью Срокта являются высокие температуры. Также Срокт до смерти боится Живого пламени, так как последний горит. Но несмотря на то, что Срокт боится Живого, он иногда контактировал с ним. Когда играл в шахматы, например.

Интересные факты Править

  • В игре "Бодрая арена", Срокт омечается врагом с фиолетовой линией. Это означет, что ты попал!
  • Трезубец Срокта выглядит также, как и трезубец Ратлла. Есть теория, что когда-то Ратлл призвал Срокта. Последний создал для него трезубец, но потом свалил незаметно. И с тех самых пор сидел в нашем мире. Эхх.. Кто знает. Кто знает.