ФЭНДОМ

Специальные Силы Надзора, сокращённо ССН (англ. Special forces of supervision, сокращённо SFS) — специальные подразделения, созданные взамен ВСК, но работающие не только на разрушителях, но и в крупных городах на планетах Конфедерации.

Описание Править

Данные подразделения были созданы спустя 408 дней ПБН из остатков ВСК. Новые отряды были лучше внутренних сил в плане подготовки и снаряжения. ССН создали, так как не хотели, чтобы повторилась подобная революция. Данные подразделения были не только на разрушителях, но также они патрулировали города на планетах, важных для Конфедерации (например, Протер). Безопасность была на высоком уровне. Многие работники по нескольку раз проходили через так называемую проверку на наличие оружия, взрывчатых веществ ии т.д. Комнаты связи, мостик, лаборатории ангары (а иногда и каюты) часто проверялись и дезинфицировались (на случай атаки паразитов, как в случае с разрушителем "Аура"). Все прилетавшие и улетавшие с разрушителя истребители и звездолёты сканировались.

В городах часто объявлялись комендантские часы. ССН исследовали даже заброшенные строения и места (теперь продать наркоту или кого-то изнасиловать где-то в подворотне было невозможно). Иногда ССН заменяла местную полицию и ловила мелких воришек и преступников (что было не в их компетентности). Хоть граждане и были рады, что теперь можно спокойно ходить на улице тёмное время суток (хоть на тебя и будет смотреть какой-нибудь солдат) и не боятся, нашлись конечно же и те, кто был недоволен таким порядком. Как правило это были те, кто наживался на нелегальной торговле оружием, продажей наркотиков и т.д, а также и местные ворчуны.

Снаряжение Править

Вооружение Править

Подразделения ССН были вооружены гораздо лучше, чем отряды ВСК. Набор солдата включал в себя: штурмовая винтовка PE-02, нож, бластерный пистолет HF1, электрическая дубинка, 2-3 гранаты с хлорацетофеноном, две свето-шумовые гранаты.

Броня Править

Новая броня немногим отличалась от предшественницы. Броня была чуть прочнее, но так же имела слабые места, но зато её вес удалось немного снизить. Время, при котором владелец мог находиться в открытом космосе было увеличено за счёт новых возможностей брони. Лицевая пластина было оборудована удобным визором с возможностью вести бой в полной темноте и улучшенным респиратором.

Остальное Править

У ССН, так же как и у ВСК был вокодер, рация и портальная абордажная кошка.