ФЭНДОМ

Силовое поле - невидимый барьер, создающийся с помощью гравитационных технологий, не пропускающий сквозь себя ничего, кроме света.

Устройство Править

Выпускающее силовое поле Править

Гравитационное поле с радиусом r и силой -F накладывается на антигравитационное поле с радиусом r' и силой F и происходит экранирование - остается антигравитационная стенка с толщиной dr (dr = r' - r) и силой F. Такое силовое поле не даёт объектам пройти в него, зато даёт возможность покинуть его.

Впускающее силовое поле Править

В световых мечах применяются силовые поля, которые не выпускают, но дают возможность войти. Этот эффект достигается тем, что размер гравитационного поля превышает размер антигравитационного поля.

Полное силовое поле Править

Также силовое поле может быть заблокировано с обоих сторон - и не впускать, и не выпускать. Это делается с помощью трех полей - двух антигравитационных с радиусами R и r (r<R) и силой каждого F и одного гравитационного с радиусом r' и силой 2F. Выходит две стенки - гравитационная и антигравитационная.

Хрупкость поля Править

Силовое поле можно пробить достаточно сильным физическим воздействием на него. Самое прочное силовое поле можно пробить силой равной давлению, создаваемому при падении корабля типа "Возместитель" на землю. Среднестатистическое же поле можно преодолеть силой равной силе двадцати крылатых ракет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики