ФЭНДОМ

Световой меч (сокращенно говорят espag (испаг) от гал. espa - "гореть" и nevag - "лезвие") - наносабля с механизмом, создающим разноцветный огонь высокой температуры, обрамляющий её. Вопреки названию, световой меч вовсе не является световым - он огненный. В качестве долговечного топлива используется высокопалый ферин (очень редкий вид феринов). Однако ферин неживой и еще не сгнивший до активного кремния или белого железа.

Устройство светового меча Править

Световой меч представляет собой вытянутое заточенное лезвие, состоящие из углеродных нанотрубок. Лезвие вставляется в рукоять с встроенным механизмом фериновой печи. При активации меча лезвие высовывается резким движением, благодаря пневматике. Ферин тут же загорается и огонь вылетает вперёд, нагревая саблю. Однако дальше огонь не идет - его удерживает силовое поле, создающееся всё в той же рукояти и ограничивающее меч сверху и по бокам. Цвет огня зависит от цвета ферина:

Цвет ферина Редкость ферина Цвет пламени
Красный Редкий Голубой
Желтый Средней редкости Синий
Зеленый Средней редкости Фиолетовый
Голубой Также част, как и синий Красный
Синий Второй по частоте Желтый
Фиолетовый Самый частый Зеленый
Белый Довольно редкий Белый
Чёрный Крайне редкий Градиентный: от белого к фиолетовому

Виды световых мечей Править

Световые мечи бывают совершенно разные - от стандартных до двойных магических бластерных.

Стандартный световой меч Править

222.png

Имеет простую рукоять и острое лезвие. Огонь заполняет всё пространство между саблей и силовым полем, из-за чего кажется статичным.

  • Стабильность: 89.8
  • Сложность совладения: 3

Двойной световой меч Править

223.jpg

Требует в два раза более совершенного мастерства фехтования для овладения. Двойной световой меч сжигает сразу двух феринов (или два кусочка одного). Априори двойной световой меч менее стабилен.

  • Стабильность: 53.6
  • Сложность совладения: 6

Технический световой меч Править

224.png

Имеет, кроме механизмов сжигания феринов и создания силового поля, ограничивающий кристалл, делающий меч крайне стабильным. Однако технические световые мечи горят только на фиолетовых феринах и используют в качестве ограничивающего кристалла увуаль (тоже фиолетовую). Благодаря стабильности, технические световые мечи могут быть самых различных форм (иногда даже не похожих на мечи), однако объем их силового поля не будет превышать объем силового поля стандартного светового меча.

  • Стабильность: 99.7
  • Сложность совладения: 2

Световой кинжал Править

225.png

Лезвие и силовое поле очень малы, однако ферин всё тот же, в связи с чем сила пламени очень высока. Обычно для их стабилизации также используют увуаль, однако кинжалы могут быть всех цветов, как и стандартные мечи.

  • Стабильность: 91.2
  • Сложность совладения: 2

Кинжал с длинной рукоятью - световой посох Править

226-0.jpg

Тупые кинжалы с очень длинной рукоятью могут напоминать магические посохи. Обычно такие посохи имеют два ферина с обоих сторон, которые друг друга стабилизируют. Сила пламени на концах этих посохов крайне высока и материал рукояти обычно довольно прочен, в связи с чем световые посохи могут быть очень могущественны и полезны в правильных руках.

  • Стабильность: 93.5
  • Сложность совладения: 5

Бластерный меч Править

227.png

Меч способный нарушать своё силовое поле, превращая статичный огонь в выстрелы бластера. Из-за этого бластерные мечи довольно нестабильны и используют их не так часто.

  • Стабильность: 60.0
  • Сложность совладения: 4

Распространённость световых мечей Править

5FYvCZta5jI.jpg

Мцыри с Буревестником

Световые мечи являются хорошим продолжением эволюции наносабель, ведь теперь они всегда являются крайне горячими и способны пилить вообще почти всё.

SOSCE против любого вида оружия, но у всего есть свои обожатели. Световые мечи используют повсеместно вместо ножей и, конечно, мечей и наносабель. Если под рукой нет бластера - хватай меч! Однако высокопалые ферины очень дорогие и не каждый может позволить себе световой меч. Часто вместо высокопалых используют иные виды феринов, но они больше двух недель не горят.

Так или иначе, световые мечи очень распространены и ими пользуются, например, ВВВ.

Техномагические световые мечи Править

Зачарованные световые мечи могут обладать еще более интересными свойствами. Однако с техномагией стоит быть очень осторожным, ведь она может быть несовместима со стабильностью некоторых мечей. Чем меч менее стабилен, тем меньше вероятность того, что его чарование не приведет к негативным последствиям. Примером техномагического меча может служить Буревестник Джессики Паттерсон. Световые кинжалы и технические мечи, а также некоторые другие световые мечи имеют в своём механизме увуаль, которая является техномагическим камнем.

Известные артефактные световые мечи Править

  • Убийца призраков
  • Нимфомания
  • Кощунство
  • Миндаль
  • Злак
  • Зелёное пламя
  • Самоцвет
  • Пекло
  • Буревестник
  • Стужа
  • Честь
  • Безмолвное уныние
  • Сингуляр

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики