ФЭНДОМ

Сандор Варет Суоренн – амбициозный и аморальный маг-стихиист.

Биография Править

Сандор является кваром - магом, подчинивший себе все четыре стихии. Суоренн отказался от полного обучения магии. Вместо этого он стал наёмником. При чём не обычным, а наёмником высшего класса. Какое-то время работал в организации "Череп и Кости", но был уволен оттуда за воровство из общей казны организации. Спустя какое-то время, волей судеб столкнулся лицом к лицу с Абдулом Явином. Последний, в свою очередь по достоинству оценив качества Сандора, предложил ему работу и практику его магических способностей. Суоренн согласился.

"Несбывшиеся мечты 1" Править

см. Несбывшиеся мечты (фильм)

Организация, в которой работал Сандор называлась "Хвост ящерицы". В ней, наёмник занимал высокий пост - заместитель Римуса Салто (который, в свою очередь, был заместителем Абдула Явина). Все те, кто был ниже по статусу, боялись и уважали Сандора.

Суоренн узнал, что их планы пытается нарушить один молодой герой по имени Арчер Вонтер. Явин приказал избавиться от героя. Сандор проследил за героем и приказал своему ученику - Янолию Казову убить выскочку.

Казов не справился со своей задачей. Абдул был в гневе. По его приказу, основной состав организации уйдёт в их убежище за городом, а остальная часть под предводительством Доктора останется в городе. На базе, маг изучал магический кристалл "Дейптер".

Смерть Править

Когда герои стали штурмовать базу в городе, Сандор напал на Вонтера. Он швыряет Вонтера магией воздуха, а также стреляет в него огнём. Прижав героя к стене, наёмник говорит, что героям не удастся одолеть Хвост Ящерицы. Ведь если оторвать ящерице хвост, то он отрастёт заново. Мирону Тоду удаётся обезвредить дройда-шагохода и из его пушки выстрелить Сандору в голову и тем самым спасти жизнь Вонтеру. В кармане у Сандора, Арчер обнаруживает удостоверяющую печать. Именно этой печатью, сенатор Кед подписывает все важные докуметы и договоры.

Внешний вид Править

Сандор одет в обтягивающий чёрный жилет поверх красной рубашки без рукавов, чёрные штаны и сапоги с металлическими пряжками. Носит бардовые перчатки без пальцев, которые прикреплялись к длинным чёрным кожаным напульсникам (до локтя). Лицо закрывала серая маска из хлопка (скорее всего Сандор носил её для того, чтобы скрывать своё лицо).

Способности Править

Варет Суоренн был магом-стихиистом. Он спокойно владел всеми четырьмя стихиями. Также наёмник прекрасно фехтовал двумя мечами.

Вооружение Править

Маг был вооружён двумя Запретными мечами, которые он носил на спине (они закреплялись ремнями через грудь). Также на левом бедре, Сандор носил пружинный кинжал, который он использовал при допросе или пытках врага.

Интересные факты Править

  • В игре "Бодрая арена", Сандор отмечается врагом с красной линией. Это означает, что противник опасен и хорошо вооружён. В этом могут убедиться неопытные игроки.
  • В той же, вышеупомянутой игре, при наличии у мага 25% здоровья, он начинает использовать способность "Огненный град". Эту способность можно получить при прокачке Петрова по ветке мага в игре "Охотник на Тварей 5: Политическая анархия".
  • На руках у Сандора имеются небольшие ожоги. Это может означать, что наёмник неудачно практиковался в магии огня.
  • Суоренн является садистом. Ему нравится смотреть, как кому-то причиняют боль.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики