Фэндом

Бодрая Вики

Ромбокубооктаэдр

212статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Ромбокубооктаэдр (или же Ромбокубоктаэдр, или же просто РКО) - некая сущность, имеющая форму вначале двойного конуса, а затем ромбокубооктаэдра. Вначале представлял угрозу (однако не нанёс смертельного вреда ни одной живой сущности), а затем помогал бороться с другой сущностью. Участвовал в БН.

Появления Править

Вначале появился ни с того ни с сего, разрушив заброшенную меморийскую деревушку. Представлял собой двойной конус. Летал от полиции, от космических ребят и под конец собирался съесть Сасаракт, однако вдруг одумался и сказал "Ещё не время".

Затем он вернулся в форме ромбокубооктаэдра. На какой-то снежной планете он нашел домик и поселился там (?). Его нашел какой-то почтальон и передал ему какое-то письмо. После чего РКО разрушил свой дом и улетел.

Он снова прилетел на Мемориум и на этот раз решил показать, что он сильнее всей Лиги. Так и оказалось - он всех победил. Затем сделал экскурс в историю. И предупредил, что скоро придет Неминуемый. На время его посадили в тюрьму.

Неминуемый пришел и началась БН. Затем РКО забрал Сасаракт, произнес экспозицию и исчез.

Эволюции Править

Основная теория развития данной сущности:

Без имени-1.jpg
667px-Rhombicuboctahedron flat.png
512px-Snub cube flat.png
726px-Rhombicosidodecahedron flat.png

Также на Фэндоме

Случайная вики