Фэндом

Бодрая Вики

Редстар

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Редстар (сокр. Ред) - Великий Делец чёрнодырников, могучий военный и гениальный учёный.

Описание Править

Редстар за свою жизнь создал много суррогов, которые были нужны не для достижения Мцыри, а лишь для того чтобы становиться великими завоевателями во Вселенной - он выкидывал их не в случайные места, а в те, которые ему совсем не нравились (для уничтожения) либо очень нравились (для захвата).

Также, вся мафия Красной Звезды была создана из-за просьбы Редстара - он уговорил Внутренний Голос подкинуть кому-то эту идею.

Упоминания о Редстаре можно найти и в итальянской алхимии (?).

Интересные факты Править

Ред является пансексуалом. Его рост составляет 3 метра, однако он может увеличиваться в гневе. Может отращивать до четырех рук. Также, он имеет браслеты, позволяющие ему создавать в руках зелёный огонь. Владеет четырьмя световыми мечами - жёлтым, синим, коричневым и белым.

Пинкстар? Править

Редстар2.jpg

Вид Пинкстар по описанию

Из записи Евсеева следует существование некой розовой гетеросексуальной одноглазой звезды с руками и ногами, влюблённой в Редстара. Однако сам Ред ненавидит (или, как минимум, не понимает) любовь в принципе.

На данный момент, существование Пинкстар опровергнуто.

Блэкстар Править

Блэкстар.png

Постер к 3ей сери 4го сезона Паттерсона и Сноука

Редстар умер. Он был убит либо Брадобреем, либо Сноуком - они зашли в комнату вместе с ним, вышли вдвоем.

"Классно ты его!"
-Сноук
"Я думал ты его..."
-Брадобрей

Однако, спустя время, из этой же комнаты вышла чёрная звезда со светящимися руками, ногами и глазом, его четыре меча слились в один красный. На протяжении 3го сезона меч показывал способности к становлению огненным и, порой, двойным.

Открытые вопросы Править

  1. Кто убил Редстара?
  2. Как Редстар выжил? Это некая чернодырниковая суррогация?
  3. Способны ли другие чернодырники к перевоплощению после "смерти"?
  4. Может ли Блэкстар увеличиваться?

Вопросов решено Править

0.

Смерть Править

Блэкстара убил Брадобрей (возможно, он убил и Редстара). Перед смертью Блэкстар был очень восторжен тем, что видел раскрытие Мцыри.

Также на Фэндоме

Случайная вики