ФЭНДОМ

" Моя родина это не просто город, это самая настоящая держава, ведь он занимает четвёртую часть своей страны... Революция в Ревеше может привести к волне других революций - это то, что мы искали!"
(с) Аридар Валет (обращение к своим последователям).

Ревеш - самый большой город планеты Рикто, является столицой Эйтеи - средней южной страны, и занимает четверть её площади.

История Править

Основание Править

Город был основан Эйтейским правительством, чтобы стать центром торговли и промышленности. Однако множество государств уже давно хотели захватить юго-восток, поэтому в 2001 ДБН произошло столкновение армий наёмников, которое закончилось присоединением данной территории к Эйтеи - страна расширилась на восток и всю полученную территорию сформировала в город.

Органы власти Править

На самом деле, как оказалось, вся власть Эйтеи не принадлежит избранным правителям - она давно коррумпирована корпорациями. Деньги не распределялись по стране равномерно - большая их часть уходила в Ревеш, где ими распоряжались частные лица. Исправить это удалось только Революцией Аридара Валета, который вместе со своей большой армией последователей и Невой смог остановить бюрократический ад за 1 год ДБН. Ныне власть в стране и городе принадлежит избранным народам людям - президенту и мэру.

Экономика Править

Ревеш является центром экономики Эйтеи, в нём находится большинство организаций, производств и прочего, что приносит деньги. Также на Ревеше полно чёрных рынков, у города даже есть наркотик, который встречается только на это планете, в этой стране в этом переулке - кола. На данный момент ведётся движение, которое пытается устранить чёрную торговлю.

Общество Править

Революция.jpg

Город во время революции

Ранее город являлся аристократическим центром, в котором обитали только самые вишенки общества, однако Революция на время уравняла денежные состояния жителей города - ныне это столица для простых граждан, которые любят красивые улицы, музеи и парки.

Достопримечательности Править

Акыа-0.png

Карта Ревеша с отмеченными достопримечательностями

Вечно Горящая Башня Править

Image 361.png

Вид ВГБ ночью

Вечно Горящая Башня (ВГБ) или Р'лихстог - красивая невысокая каменная башня, в которой горит горелка с самой Революции. Башня одновременно символизирует радость о Революции и грусть о смерти.

Иногда Р'лихстог используется как маяк, тогда в нём применяются сильные зеркала, которые были перенесены с маяка Деливис, разрушенного при Революции Вальта.

Огромные пшеничные поля Править

IMG 948f6326b82a.jpg

Вид полей на рассвете

Бескрайние поля или Поля Аргекта - поля, ранее принадлежавшие некому Аргекту. Он высадил всю эту пшеницу, однако успел собрать за свою жизнь лишь два урожая. Ранее не представляли особого интереса, кроме красоты и монументальности, однако сейчас знамениты тем, что именно здесь погиб лидер Революции - Аридар Валет.

Площадь полей составляет около 78 125 км2, что является примерно одной тридцать второй города и одной 128-ой страны! Это действительно очень много. Поля настолько огромны, что если 2 часа бежать прямо, горизонт всё равно ещё не будет виден за золотом пшеницы. Ныне весь этот урожай равномерно распределяется по стране.

Обитель шести героев Править

Место, где когда-то собирались шесть великих героев, которые помогали Ревешу. Ныне же это место пустеет. Оно покрылось пылью и заросло паутиной, несмотря на то, что жители Ревеша очень ценят героев и всё, что с ними связано. Теперь лишь здание служит лакомым кусочком для искателей приключений, контрабандистов и подростков, которые любят заброшенные места. Находится на холме недалеко от Ревеша.

Обитель.jpg

Обитель героев

Известные жители Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики