Фэндом

Бодрая Вики

Радикальные Коммунисты

200статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Радикальный Коммунизм, иногда называемый Осколком Коммунистов — движение,

образованное из территорий Коммунистов, которые не хотели объединения с Президентористами. Движение организовалось под началом маршала Версуса и последующего расширения при Летуне за 7 лет ДБН.

История Править

Образование Править

Официальная дата образования движения Р.К. - за 7 лет ДБН. По-видимому, когда начался развал прежней системы управления Коммунистов, она постепенно преобразовалась в Осколок.

Война с КэПами Править

Движение действовало против целого государства - Коммунистов-Президентористов из-за чего некоторые называли его контр-революционным.

Большая часть контр-революционных/военных действий происходило в "Паттерсон и Флей". Самыми значимыми столкновениями были т.н. зачистки и штурмы обоих сторон конфликта. Среди них стоит выделить:

Морквские зачистки Править

Меморийские зачистки Править

Маторнские зачистки Править

Лидеры Радикальных Коммунистов Править

После объединения Коммунистов и Президентаристов, Версус собрал оставшихся лидеров Коммунистов, которые остались верны своим идеалам и принципам. Итак, по сути, движение было вполне свободным и децентрализованным - как таковых лидеров не было. Однако вели Р.К. такие могущественные ребята, как Версус и Летун.

Они также избрали парня, который бы более-менее координировал движение - Дэйг Дэтермит. После развала движения, он порвал све связи с Версусом и Летуном и вообще начал скрываться.

Последние годы Коммунистов или Великое объединение Править

Война Р.К. с КэПами мешала Продлённому жить и работать. Поэтому последний уговорил Версуса прекратить войну. Тот в свою очередь уговорил лидеров Р.К. Лидеры Радикальных Коммунистов по-раскинув мозгами, поняли, что вести войну с государством, исповедующем те же идеалы - бессмысленно. Поэтому произошло Великое Объединение (сокращённо ВО) и наступил относительный мир. Однако не все проекты Р.К. были свёрнуты, некоторые из них до сих пор хранит Версус в тайне ото всех.

Также на Фэндоме

Случайная вики