Фэндом

Бодрая Вики

Профессор Римп (Б/Д,П/Ф)

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Бен Римп - профессор в области физики и математики.

Биография Править

Детство

Бен родился на Земле. С раннего детства он проявлял математические способности, из-за которых он попал в самую престижную школу. Несмотря на свои высокие умственные способности, у Римпа было много друзей, с которыми он проводил всё свободное время (иногда даже вандалил).

Отрочество

После школы Бена определили в Мас­са­чу­сетс­кий тех­но­ло­ги­чес­кий инс­ти­тут, где он сдал все экзамены на отлично.

Взрослая жизнь

Некий человек заметил умственные способности Римпа и предложил работать вместе с ним над большим проектом. Не долго думая, Бен согласился. Через пару лет профессору дали задание. Нужно было вытащить из тюрьмы одного барона Гильдии - Джейсона Томпа. Римп справился с этой задачей, и не подвёл своего начальника.

Большой проект

Через пару месяцев после освобождения Томпа из тюрьмы, Бэн и некий человек продолжили свой проект, который должен был перевернуть мир с ног на голову. Но проект не был доделан до конца, так как нужны были редкие и очень дорогостоящие материалы.

Способности Править

- Великолепный учёный: Римп приложил руку к создании Гравитационных перчаток. Бэн демонстрирует знание в биологии, инженерии, химии и физики.

- Бизнесмен: Бэн Римп создал свою успешную и прибыльную компанию.

НынеПравить

Местоположение: неизвестно. Статус: жив.

Также на Фэндоме

Случайная вики