ФЭНДОМ

"Некоторые магические металлы, кажущиеся бесполезными или вполне рядовыми, могут оказаться всего лишь спящими. Когда они пробудятся, ох, тогда пред всеми открывается их реальная величественная сущность"
(с) Рам IV
Проб

Пробуждение - крайне малоизученное явление с магическими металлами, имеющее место лишь в Легендах, заключающиеся в том, что весь металл, все его частицы во Вселенной вдруг резко повышают количество магии в них.

Пробуждение происходит странным образом - волной, распространяющейся по Вселенной со скоростью превышающей скорость света (ничего не нарушается - магия не расходуется, это лишь информационное распространение, заставляющие металлы наполняться) исходящими от самого не насыщенного металлом места. Т.е. самыми первыми пробуждаются наиболее малые залежи металла.

Известные пробуждения Править

Пробуждение ихора Править

Ихор - кровь Прежних Богов, которая представляет собой текучий магический металл. Был пробужден давным давно и ныне представляет собой сильную магическую субстанцию, ценимую магами.

Пробуждение тристиба Править

Тристиб - самый неиспользуемый хрупкий металл высокой ковкости. Был пробужден также довольно давно и ныне является калародоном - самым прочным и ковким металлом в Галактике.

Ожидаемые пробуждение Править

Пробуждение белого железа Править

Возможно скорое пробуждение данного пока совсем обычного металла. Единственной интересной способностью которого на данный момент является свечение рядом с золотом, а также интересно и то, что это единственный металл, который может быть сплавлен с калародоном. Возможно, будет являться первым пробуждением в реальности.