ФЭНДОМ

Престон - член экипажа на борту "Странствующего призрака" под командованием капитана Дресса. Служил в качестве второго навигатора на корабле и штурманом по совместительству.

Биография Править

Престон является бесом. Отличительной чертой его строения являются уши (что очень странно для беса), длинные уши. Также у Престона длинные (2 см от пальца), острые и прочные когти, которые могут разорвать кожу человека, а также оставить глубокие царапины на стальной поверхности. Престон был одет в чёрную облегающую ткань, сапоги и ремни, которые закрепляли снаряжение (нож на бедре например). Штурман был не общительным и не любил разговаривать. Некоторые считали, что у него вообще нет дара речи или что он тупой. Но всё это было не так. Престон сторонился своих товарищей и старался много не болтать. Бес прекрасно справлялся со своей работой навигатора и штурмана, за что Дресс ценил его.

Смерть Править

Престон был одним из тех, кто на равных сражался с Савелием - одним из лучших фехтовальщиков Земли (2-ой сезон 19-ая серия ХЛГ "Тяжёлый удар"). Позже бес понял, что Диего Риверо (Марокас) завладел штурвалом корабля. Престон побежал на мотик, но Марокас был на чеку и поэтому смог убить беса. Отчасти этому поспособствовала неповоротливость последнего.

Силы и способности Править

Кинжалы Престона

Кинжалы Престона

  • Телепортация: благодаря Дрессу, Престон мог телепортироваться.
  • Навигатор: Престон был одним из двух навигаторов на корабле.

Снаряжение Править

  • Два кинжала
  • Липкие гранаты: изобретение А.Петрова
  • Бластерная винтовка K-227

Интересные факты Править

  • За всё время своего существования, Престон сказал около 472-х слов.
  • Престон - это название города в Англии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики