Фэндом

Бодрая Вики

Права доступа КэПов

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Права доступа — совокупность правил Коммунистов-Президенторситов, регламентирующих порядок и условия доступа субъектов к убер-информации и убер-объектам.

Уровни доступа Править

Слабый доступ Править

  • Стандартный доступ (Первый уровень доступа). Можно получить с помощью карточки рядового, которая даётся всем новичкам профессий КэПов. Даёт доступ к информации секретности уровня 1 и объектам уровня 1.
  • Малый доступ (Второй уровень доступа). Можно получить с помощью карточки доверенного сотрудника, которая даётся наиболее выдающимся новичкам профессий КэПов, а также более-менее профессиональным сотрудникам. Даёт доступ к информации секретности уровня 1 и 1.5 и объектам уровня 1 и 1.5.

Про-доступ Править

  • Доступ среднего доверия (Третий уровень доступа). Можно получить с помощью карточки профессионала или карточки доверенного наёмника, первая выдаётся профессионалам своих профессий и агентам, а вторая проверенным временем наёмникам. Даёт доступ к информации до уровня 2, объектам до уровня 2 и части объектов 2.5 (объектам 2.25).
  • Доступ высокого доверия (Четвёртый уровень доступа). Можно получить с помощью карточки профессионала и доверительного (рекомендательного) предписания первого уровня, которые даётся профессионалам, проверенным и зарекомендованным высшими властями или их приближёнными. Даёт доступ к информации до уровня 3 и объектам до уровня 2.5 и части объектов 3 (объектам 2.75).
  • Научный доступ (Пятый уровень доступа). Можно получить с помощью карточки профессионала, доверительного предписания второго уровня или всего лишь с одной карточкой доверенного героя. Карточка доверенного героя даётся героям Большой Лиги, героям народа каких-либо планет и героям войны. Даёт доступ к информации до уровня 4 и объектам до уровня 3.

Высокие уровни доступа Править

  • Шестой уровень доступа. Можно получить с помощью карточки профессионала, доверительного предписания третьего (максимального) уровня и карточкой одобренного просмотра. Карточка одобренного просмотра даётся приближёнными высшей власти или самой властью на время на случай какого-либо расследования. Обычно шестой уровень доступа по карточке одобренного просмотра даётся неполный, тогда этот уровень называют Частным шестым уровнем. Сам шестой уровень открывает доступ к информации до уровня 4.5 и объектам до уровня 3.5.
  • Высочайший уровень доступа (Седьмой уровень доступа). Можно получить лишь с помощью карточки представителя высшей власти или с помощью карточки приближённого высшей власти, но тогда понадобится ещё и доверительное предписание максимального уровня. Также, с 49 ДБН, высочайший уровень можно получить всего одним "документом" - Золотым Билетом. Высочайший уровень даёт доступ к любой информации (до последнего уровня 6) и любым объектам (до последнего уровня 5).

Также на Фэндоме

Случайная вики