ФЭНДОМ

"Почему-то" (также "Зачем-то", "По какой-то причине", более поздние формулировки - "А этого мы никогда не узнаем" (или "А зачем это было мы никогда не узнаем"), порой встречается "По непонятным причинам" ну или "Потому что" (крайне извращенной формой является "Потому что гладиолус", но это уже выходит в высокие дела (более извращённая форма - это: Наверно потому что всё это его(её) чувства))) - Великая Причина, приём сценария, заключающийся в обходе мотивации, цели или причины действий персонажа. Пример использования - "Мисс Кобра предала Макса и начала с Байрамчиком творить зло по непонятным причинам".

Истоки Править

Очевидно, истоком данного приёма является лень, присущая обоим режиссёрам-сценаристам студии 25. Однако, на данный момент (Первая Сценарная Революция (остепенение одного из сценаристов)) ведётся попытка избавиться от этих "Потому что". Проблема в том, что Великая Причина уходит корнями глубоко в начало сериала и оправдать многие вещи просто нельзя - например, абсолютную немотивированность Хаоса или Миролюбова (ага, Бриллиант. Тогда почему Бриллиант ведёт себя так?), а также Огненного короля и Дария lll (ага, власть. Тогда зачем власть нужна?).

Борьба Править

Так как истоки правда глубоки, борьбу с этим приёмом сценария вести довольно сложно. Один из режиссёров ведёт жалкую попытку Революции, которая, скорее, похожа на путч. И он понимает... Что требуются более решительные действия вроде "Незаметного краха основы", как например произошло с магией и парочкой героев. Также, нежелательное может просто вытесняться в Легенды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики