ФЭНДОМ

"Я обнаружил нечто такое, что просто уму непостижимо. Мне еще предстоит провести очень много вычислений, но то немногое, что я уже понял, открыло передо мной поистине великий потенциал"
(С) Аднот де Линь, создатель первого портала на Земле.
Портао
Портал - устройство, позволяющее создавать сквозные дыры в ткани пространства и, тем самым, дающее возможность перемещения на такие расстояния, которые нельзя было бы преодолеть за такое время со скоростью меньшей скорости света. Портальная технология является основной во Вселенной, ибо с её помощью расстояния в Галактике будто пропадают.

Устройство Править

Устройство портала на данный момент не очень ясно. Однако, похоже, портал создаёт очень сильное магнитное-гравитационное поле, схожее с таковым у кротовой норы. Это поле сдерживается сильным силовым полем. Кротовая нора внутри портала нестабильна, если на другом ее конце нет второго портала, удерживающего её на других координатах. Магические порталы, скорее всего, также создают кротовые норы с помощью гравитации (либо с помощью магического взаимодействия).

Нора выглядит как дырка в пространстве (впрочем, она ей и является) - окно, через которое видно другое место. В видимое место нора и ведет.

В других технологиях Править

Портальная технология используется не только для создания больших порталов.

Портальные двигатели Править

В космолётах часто применяют портальные двигатели - двигатели т.н. пространственного скольжения. Корабль прыгает в кротовую нору, которую создает порталом в своем двигатели и перемещается на некоторое расстояние в пустое пространство (в котором портала нет) и снова создает нору и снова совершает скачок.

Мус Править

Аналоги телефона, мусы, позволяют звонить по всей Галактике, передавая радиоволны через миниатюрные кротовые норы внутри себя.

Стоимость Править

Портал является одним из самых используемых изобретений, однако стоит крайне дорого, ведь для его поддержания требуется очень много энергии. Обычный человек может приобрести портал, скорее всего, только вместе с мусом.

Средняя цена двух порталов превышает 100 000 кредитов, что примерно равно 13.5 млн. руб.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики